Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Относительно цены астры

Вопрос: 15.06.2020 22:20:27|Относительно цены астры
Вопрос: Уважаемый А.А.! Я не автор вопроса про цену в 250 тысяч за астру, но даже невооруженным глазом видно просто по этим фотографиям, что по кузову очень много недостатков:
- капот красить ,заднюю крышку делать и красить, если вмятина по ребру то только менять крышку по сути либо будет куча шпаклевки
- порог один снизу ржавый
- руль вытерт просто как коленка

ДЭКС : Я не видел фотографий. Раз так, то Вы правы.

Андрей Александрович, спасибо за ответ, и спасибо тем кто откликнулся советами. Руль действительно истерся за 178 тыщ км пробега, это тут уже обсуждали. Косяки по кузову не скрываю, так и есть, машину не красил, краска заводская. Для меня они не имели большого значения, на комфорт и скорость не влияют. Я уделяю внимание техническому состоянию авто под капотом, а не капоту.  Если для других людей важно ездить на перекрашенной, но без внешних изъянов машине возрастом 12 лет, буду снижать цену, ничего не поделать. Что касается порога, то он не ржавый, видимо неудачно сделал фотографии.  
Еще раз спасибо всем откликнувшимся.
ДЭКС: По поводу продажи автомобилей. В свое время в Германии меня учили, что автомобиль в любом возрасте надо содержать в совершенно безуаречном внешнем виде. Это не только чисто немецкий подход, но и немецкий прагматизм. Выходишь утром к старенький машине, а она встречает тебя, как новая. Даже придраться не к чему. Это создаёт настрой на то, чтобы и все внутри соответствовало такому состоянию. Даже не так жалко денег. А когда видишь обмусоленный автомобиль, с царапинами и дефектами салона, рука не поднимается что-то менять внутри, разве что, когда совсем перестанет ехать. Опять же с продажей. Всегда видно, когда за машиной следят постоянно, либо когда в авральном порядке на скорую руку её шаманили к продаже.
[назад]