Еще 5 копеек о российской сборке.
- Люфт рулевой рейки- с нуля пробега. Дилером дефект не устранен. Подтягивал сам. Хватает на время.<br />
- Течь левого переднего и правого заднего амортизатора. Дефект не признан, т.к. согласно Письма Ниссан-Рус, работоспособность до 50% считается нормой вне зависимости от течи<br />
- Клин опорного подшипника левой передней стойки (хруст, стуки, люфт). Менял сам.<br />
- То же самое- правая передняя сторона. Менял сам.<br />
-Вонь сцепления при малейшей пробуксовке.<br />
- Проседание пружин подвески до критиечской величины за год езды ( тяжести не возил, максимум- 2 пассажира). Признано дилером. Не успел поменять- продал.<br />
Добавлю, машина эксплуатировалась только по городу, на охоте и рыбалке не была. Дороги- хорошего качества.<br />
Рекомендация всем посетителям сайта- не связывайтесь с питерскими Ниссанами. Если вам нравится именно он- ищите годов 2006...2007 японской сборки, они тогда еще были