X5 E53
добрый день!<br />
<br />
Подвернулся вариант с X5 E53 2005 года за 700 т.руб. Правда, там много всякого рода видимых недостатков: салон запущен (не убит, требует хорошей химчистки), сиденье водителя левая часть с валиком боковой поддержки просижено и кожа там порвана, передний бампер под замену, задний бампер притерт, экран магнитолы с битыми пикселями, на одной из дверей царапина на 5 см, на капоте порядка десятка сколов. Если говорить одним словом, то состояние совершенно не сочетается с маркой. <br />
Машина явно не получала должного обслуживания. Расход масла 1-1,5 литра на 10 тыс.км. Требуется замена термостата.<br />
Видимых вложений уже набирается на 80 тыс.руб.<br />
Едет хорошо, переключения АКПП ровные и при торможении и при разгоне.<br />
<br />
Вот, соответственно, вопрос: стоит ли такую машину пригнать на диагностику или игра не будет стоить свеч?<br />
<br />
Если стоит гнать, то в какой последовательности осуществлять проверки?