Вопрос
Вопрос: Андрей Александрович! По поводу Вашего "думаете я шучу", хочу сказать, что не знаю уж шутка это или нет, положение дилеров с продажами новых автомобилей просто катастрофическое. Шутка ли, что уже на дворе сентябрь 2013, а на складах стоит только в Москве порядка 800 Лачетти 2012г и несмотря на сильное снижение цены их не берут. Причем спрос продолжает падать и это к концу года реально грозит разорением многим дилерам, которые в 2012г отстроили новые помещения для своих салонов продаж, по традиции, взяв деньги в кредит под реализацию 2013г, а покупателей нет. Вопрос у меня к Вам такой, что можете посоветовать владельцам уже купленных автомобилей корейского, производства, Шевроле и Фордов?. В частности у меня Каптива. Ей в ноябре исполняется 3 года и я планировал поменять на что-то новое, но возможности такой уже нет. Машина пока служит, но появились толчки в АКПП и это меня очень напрягает. Максим.<br />
Ответ: По поводу совета, дело это неблагодарное. Кроме того, я вынужден совершенно искренне сказать, что я просто не знаю, какой совет может быть. Что касается толчков в АКПП, то причин для этого несколько и не обязательно, что коробке приходит полный конец. За три года вы скорее всего проехали около 60 тысяч, а 80-100 тысяч такие коробки по идее пройти должны. Причиной толчков может быть засорение клапанов в плате управления АКПП, но это все равно требует вскрытия коробки. Масло менять не советую. Может стать только хуже. <br />
<br />
Андрей Александрович! С этой темой Вы попали в точку в вопросе, а точнее, в колебаниях и сомнениях, которые гложут меня уже несколько месяцев. дело в том, что я сейчас езжу на REXTON, который купил в начале года. До этого ездил еще на паре аналогичных машин, которые Вы не жалуете, но я покупал их новыми на время гарантии и по окончании менял. Не думайте, что мне все равно на чем ездить. Признаюсь честно, что никакого удовольствия от езды на этих машинах я не испытывал, но традиции ездить только на гарантийных решил не изменять, ДО ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ. Достаточно хорошо изучив нынешнюю ситуацию в рамках своих возможностей финансиста, понял, что дальше следовать своей традиции не получится и с нынешним автомобилем можно застрять на долго, а он уже сейчас весь скрипит и дребезжит. Вопрос у меня к Вам вполне конкретный. Есть возможность продать почти новый REXTON родственнику в деревню для перевозки стройматериалов. Машина нужна ему на время стройки года на 2. При этом я потеряю 500 тысяч от цены покупки в январе. С другой стороны, на подержанные машины цены тоже просели и я смогу купить дизельный W164 также дешевле, если не на 500 тысяч по сравнению с ценами прошлого года, то на 300 точно. 200 тысяч я готов отдать за замену на долговечный автомобиль с большим практическим ресурсом (кстати, очень благодарен Вам за введение этого термина, с которым полностью согласен). На сколько я по Вашему мнению верно рассудил?