Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Лич.опыт или авто за не дорого

Вопрос: Добрый день. Решил описать личный опыт на примере дешевых машин или желающих купить авто при минимальном бюджете.  Правильнее будет сказать , что опыт не мой лично а моего старшего сына (21 г.) . В 18 лет отдал ему свою вторую машину Пассат Б4 на которой он отъездил 2.5 года  беззаботно и счастливо , и ездил бы еще если бы в нее стоячую  пустую не въехал бы джигит с при балтийскими номерами. Ремонт кузова был совсем экономически не выгоден , хотя авто могло ехать самостоятельно, и уехало с новым хозяином в Воронежскую область за 70 тыс. руб. С со всеми накоплениями у сыны на руках сумма 280 т.р. Принцип " про попугая и курицу" он уяснил крепко  , а вот диванные фантазии навеянные присмотром цен на автору  будоражили  сознание. Что бы не быть голословным  в течении месяца ездили смотрели  то, что он выбирал сам. Отмечу, что авто он искал только с АКПП !  Пассаты Б5, Гольфы 4, Ниссаны Максима А33, Мерседесы W210, Октавии первых годов выпуска,  его иллюзии и терпение кончились на 16 просмотренном экземпляре. Только один гольф ради интереса можно было привезти в ДЭКС , но как только хозяин узнал куда надо ехать, как и ожидалось исчез. <br />
Через неделю полную разочарования, краха иллюзий и причитания о совести продавцов, начал новые поиски , теперь уже только Фольксвагена , но опять только с АКПП, выбор его пал на Джетту Mk 4 , американский аналог Боры. Из 7 просмотренных только 2 доехали до ДЭКСа, и по результатам была выбранна 1 , 2002 г. Мотор 1.8 Т 150л.с. черная с черным кожаным салоном . По результатам диагностики требовалось провести ТО: свечи, все фильтра, чистка инжектора, дросельной заслонки, заменить пыльник шруса и стойки стабилизатора, это сделали в ДЭКСе, все тормозные диски и колодки, меняли сами, так же сами заменили не которые патрубки вентиляции картерных газов с промывкой самого клапана.  По мотору , износ 25% , компрессия ровная, турбина заменена предыдущим владельцем, абсолютно все в авто работает как должно. Кузов с косметикой но без ДТП , замят немного правый порог , требовалось заменить лобовое стекло( затерто, с заменой 5.500) . Итого на исправления недочетов ушло  23 тыс.  <br />
Машина изначально продавалась за 260 т. 15 сбросил после диагностики . Казалось бы  за 270 тыс получили авто с ровным кузовом, с полностью исправным мотором с еще приличным остаточным ресурсом все системы которого не вызывают сомнений , с ходовой и электрикой  на твердую 4.  Но..<br />
При первичных пробных покатушках еще на стадии выбора , мне очень не понравилось поведение АКПП, задержки , пиночки.но сын выбор сделал, деньги его, правда морально его подготовил к ремонту автомата с напутствием копить средства. Через месяц коробка встала в аварийный режим. Ремонт составил 63.700. Было принято решение менять все что вызывает сомнения , заменено: диски фрикционные, диски стальные, комплект поршней, соленойды ,масленный насос, все прокладки , датчик выходного вала и до кучи подушки коробки. Причина поломки- сильный перегрев , вероятее всего из за радиатора АКПП т. к. он стоял новый.<br />
  Машина покупалась в самом начале лета , стояли теплые дни и в период проверок и диагностики , работу печки в полном объеме наблюдать не вышло, включили подул теплый пару минут , значит работает. Проблема выявилась только в процессе каждодневной эксплуатации . Не могу сказать про другие марки антифриза, но фольксвагеновский G 12  хорошо виден под ультрофиалетовой лампой. В мотором отсеке все сухо а уровень антифриза чуть чуть ушел. Сопливил радиатор печки. На даче не торопясь сняли торпеду заменили и заодно поменяли электронную заслонку рецеркуляции воздуха , работающая от кнопку на климате- ошибки по ней не было но работала очень не корректно и не до конца закрывалась.( она бывает проблемой запотевания стекол), запчасти 10 т.р.  Это пример того, что при финальном выборе авто следует проверять абсолютно все, что есть в конкретном экземпляре, и проверять самому.<br />
Итого : на сегодняшний день машина полностью  технически исправна, не требует ни копейки вложений. По внешнему виду тоже, в момент ремонта АКПП покрасили передний бампер и заменили фары на новые оригинальные Хелла(11 т.р.)  машина обошлась 380-390 тыс. Много ли это или нет , не знаю, но сын доволен машиной и приобрел опыт, я спокоен и уверен в авто. Опережу возможные вопросы типа " где вы взяли такие цены ? зачем  взяли такую машину? да можно было за эти деньги купить другое и лучше !" пожалуйста , не стоит. Покупая авто ниже средне рыночной  цены или на нижней границе цен  надо всегда иметь еще 100-200 т. в запасе или быть готовым найти их  в первые полгода. Мы пошли по пути определя слабым звеном АКПП  т.к. есть хорошие товарищи кто ими занимается, но все остальное ( мотор, кузов, ходовая,электрика) искали с минимальными вложениями в хорошем состоянии.  Машину делали для себя , и за 400 тыс . я ее ни кому не продам, даже учитывая что это 2002 и гольф-класс.<br />
Спасибо
ДЭКС: Спасибо.
[назад]