что выйдет дешевле?
Из Ваших неоднократных замечаний, что западные машины не для наших плохих дорого возник вопрос. Достаточно типичная ситуация, когда машина в основном ездит по городским улицам, где пусть и разной степени убитости, но асфальт, и раз в неделю летом ( и реже - в другое время года) отправляется на некую условную дачу и обратно, по пути куда состояние дороги уже совсем не городское, т.е. та самая "не для наших дорог".<br />
Исходя из предположения, что у кроссоверов подвеска изначально должна бы быть спроектирована более крепкой, что обойдется дешевле в эксплуатации на таком цикле - "обычная" машина, которая будет расплачиваться за дороги более частыми ремонтами подвески, или кроссовер, который, предположительно, будет более стоек к дорожным невзгодам?<br />
<br />
С уважением<br />
Анатолий