Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Выбор кроссовера -2

Вопрос: Вопрос:Нужна Ваша помощь.<br />
Ломаю голову над выбором кроссовера для семьи из 3 человек. От машины нужна мягкость в движении, комфорт, отсутствие серьезных поломок. Планирую ездить на ней 2-3 года.<br />
Основная эксплуатация – круглогодичные поездки по выходным на дачу (последний участок 5 км гравийной дороги, которую зимой не очень чистят..)<br />
Иногда вылазки на природу/рыбалку без внедорожного экстрима, дальние поездки по городам нашей необъятной и тд. Годовой пробег около 20 тыс. Бюджет около 1,35 млн.<br />
Для себя выбрал варианты (на всех ездил):<br />
1. ХС 90 дизель, ориентировочно 2010 год. Привлекает год, по идее удовлетворяет всем моим требованиям. Но что-то субъективно не то, хотя сам сейчас езжу на S60 2009 года, которая (салон внутри и поведение на дороге) очень нравится.<br />
2. Туарег 1 поколения 2,5 дизель, без пневмы, ориентировочно 2010 год. Год, комфорт, качество исполнения салона, проходимость – все есть. Но про «надежность» машины и стоимость ее обслуживания написана не одна страница повестей, что приводит к очень большим сомнениям. Ну и с таким мотором он не очень быстр…<br />
3. Туарег 1 поколения 3,0 дизель, возможно с пневмой, ориентировочно 2009 год. То же самое, но еще больше сомнений (подвеска, двигатель, год)<br />
4. ML 320 дизель, думаю что 2008 год, рестайлинг. Нравится все. Тот авто, который тестдрайвил – дизель 2009 года 224 силы в достойной комплектации без пневмы, салон отдает за 1,35 млн (куплен у дилера, один владелец, не бит не крашен и т.д.), но думаю при такой цене с авто что-то не так. В этом выборе крайне смущает год, но с другой стороны ощущения от салона авто и самой поездки не выходят из головы.<br />
Андрей Александрович, прошу дать оценку выбранных мной вариантов с точки зрения правильности ориентиров по цене, надежности, затрат на обслуживание, потере в цене за 2-3 года и ликвидности при продаже.<br />
На чем бы вы посоветовали остановиться?<br />
Заранее спасибо.<br />
Ответ:  Мне сложно дать Вам совет, т.к. Ваш упор на год выпуска и явное игнорирование технической стороны вопроса ( ну не может хороший дизельный МЛ 09г стоить  1,35, да еще в салоне. Это не салон Вам отдает, а просто они нашли кому этот автомобиль сбагрить) дает мне основание считать, что к общему знаменателю мы с Вами не придем и общего языка не найдем. Слишком давно я занимаюсь подбором машин, чтобы по первым шагам не понять, кому можно искать машину, а кому не стоит.<br />
<br />
Добрый день, Андрей Александрович,<br />
Разрешите написать свое мнение. Может автору стоит обратить внимание и на бензиновые авто, тогда список может расшириться. Наверно при пробегах 20 т.км. в год экономии между дизелем и бензином не будет. А мягкость, комфорт по моему мнению лучшие у РХ350 и МЛ. Список лучших больших кроссоверов (джипов) для России известен: Прадо, РХ350, Х5, ХС90, МЛ, все остальные либо маленький выбор, либо дороже в обслуживании. Спрашивайте нюансы у Андрея Александровича он на них "собаку съел". Всем спасибо.
ДЭКС: Спасибо. Я вообще считаю, что повальное увлечение дизелями не вполне обосновано. Это как бриллиант. Он может быть или настоящим и очень дорогим или стекляшкой и стоить дешево. Учитывая, что в отличие от ювелира, который сможет их различить, дизель в реальности приходится выбирать по косвенным признакам. Отсюда вывод, что если у Шарон Стоун что-то блестит в ушах, то это точно алмаз, а если у тети Фроси из соседнего сельпо, то это скорее всего стекла. Так и с машинами. Искать автомобили премиум класса на верхнем уровне цен имеет смысл, а действовать по принципу: - "Я Вань такую же хочу, но подешевше" слишком опасно и накладно. Не бывает бюджетных дизелей, а следовательно, не стоит кидаться на бюджетные дизельные машины. В случае чего, бензиновый двигатель можно перебрать, а дизель нет, по крайне мере в России, за исключением покупки нового "mittel blok" в сборе с поршнями и кольцами, но он стоит, как новый бензиновый двигатель в сборе.
[назад]