Вопрос:
Очень скептически относился к оценкам А.А. в части материалов для этих машин и даже планировал купить у друга его Киа, имея мерседес, которому уже больше 20 лет, но .... когда второй наш общий друг принес на работу отвернутый один узел крепежа колеса в "сборе" при его замене на туасане -- я все понял.... Спасибо!
ДЭКС:
Меня часто упрекают за не очень хорошее отношение к корейцам. Много лет работая в 13ом институте, я всегда знал, что любое расследование, особенно под шифром "АВС", т.е. со смертельным исходом, начиналось с исследования обломков в лабораториях анализа материалов. С тех пор понятие, что из г.. нельзя сделать конфету, даже если обернуть ее в очень привлекательный фантик, стало для меня основой. Я не прошу мне верить на слово. Открутите любой болт с Санта Фе и с Х5, зажмите в тиски и чиркните напильником, а потом до кучи, положите на 2-3 дня в солевой раствор, с тротуара. Посмотрите в кузовных сервисах дверь Санта Фе без оббивки, с гладким тонким железом и дверь с Вольво ХС90 с толстыми трубчатыми усилителями и прочным стальным листом, защищающим пассажиров. Возьмите жгут проводов любого корейца и покрутите его до разрывов изоляции. Это займет не так много времени, а потом пару недель крутите жгут от немецкого автомобиля. Можно конечно говорить о том, что свои 3 года кореец проходит, но мне всегда не нравились скоропортящиеся вещи.