Вопрос
Вопрос: "Вчера все в сапогах, а сегодня в корейских машинах, а то, что скрипят и ноги потеют, так это у всех так."<br />
Можно продолжить аллегорию! :) После некоторых усилий "сапоги со скрипом" могут даже войти в моду.<br />
<br />
С уважением!<br />
Ответ: Люди занимающиеся толканием определенных товаров временной ценности типа Герболайф, "Твикс молочная свежесть" и пищевыми добавками рассчитывают на популярность у определенной части населения. Но люди стали ездить за границу и узнают, что есть настоящее пиво, и могут догадаться, что произойдет с немцем или чехом, если он попробует то, с которым в руках ходит не меньше половины нашего населения, что скажут настоящие строители, когда проверят качество наших домов и потом узнают стоимость квадратного метра, тоже с дорогами лекарством. У них дорого продают качественные товары, а у нас г... и еще дороже. Иначе мы по числу богачей не были бы в лидерах. Вот и создают моду на машины, на которых можно заработать огромные деньги и культивируют на них моду. Но Герболайф и Твигс прошел, пепси пьют только бомжи и с этими машина, надеюсь, люди разберутся. <br />
<br />
Небольшая поправочка. Гербалайфом продолжают торговать и иногда его даже продолжают покупать. Одна моя знакомая, кстати, по жизни довольно бережливая в бюджете, но в силу обстоятельств, как говорят, "слаще морковки ничего в жизни не евшая", купила за 3200 руб. этот тюбик.<br />
Пепси пили одно время по глупости я и мой папа в 70 лет, схлопотавший, похоже, на этом деле диабет. Сейчас я естественно, близко не подхожу ко всем кока-колам, и почти не подхожу к колбасам и чаям в пакетиках. Зачем, когда это тупо невкусно.