Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Что происходит с авторынком - 5 копеек

Вопрос: Можно я отвечу не философски а по существу, а Андрей Александрович прокомментирует?<br />
<br />
Вот - мне приглянулась E60 среди проверенных за 700 тр.<br />
Но решил - что буду брать подороже Но другую весной.<br />
Причины:<br />
- я хочу 2006 год, так как там будет 218 кобыл а не 192, хочу и все тут (имею право):)))<br />
- меня смущают проблемы с дисками и начальной потерей герметичности поддона АКПП (особенно).<br />
- меня смущают бывшие проблемы с нагаром, из-за чего потребовалась раскоксовка, вроде как компрессия выровнялась, но к чему это косвенно может привести - не знаю.<br />
<br />
Немного философии - вот и многие люди опасаются, что сегодня проверенный и ухоженный экземпляр через 2 месяца после покупки '****** тся и придется обращаться к кошельку. А так, люди верят в гарантию ОД и покупают китайские и корейские пластиковые погремушки...<br />
ДЭКС:  Ну и бог с ними.<br />
<br />
Честно говоря, пример Е60 какой-то неубедительный. И человек видимо отказался от машины, даже не позвонив хозяевам...<br />
1) двигатель М54 менее проблематичный, чем послерестайлинговый<br />
2) проблемы с дисками владельцы устранили. по поводу поддона АКПП я звонил мастеру, когда рассматривал эту Е60 - было сказано, что возможно(и то нужно сначала спросить у коробочников) придется заменить какую-то резиновую прокладку, не более..<br />
3) я смотрел машину и ездил с хозяевами. за рулем молодая девушка, на газ практически не жмет + машина зимой стоит в гараже у них. видимо поэтому и были проблемы с кольцами. Раскоксовка, очевидно, решила проблему и уситывя износ Хона 10% двигатель сейчас практически как новый(поправьте, если не прав). При нормальной эксплуатации и периодической профилактической чистке с ним вряд ли будут проблемы (опять же поправьте..)<br />
<br />
Лично я не купил эту Е60 потому что нужно было долго ждать результатов раскоксовки, в это время подвернулся вариант с Камри 5. <br />
Однако, по поводу основного вопроса у меня сложилось впечатление, что основная проблема - непрекращающиеся сомнения( не всегда обоснованные). Людей видимо грызет мысль "а вдруг получится найти еще лучше".  При этом забывается, что незначительные недостатки машин с авторынка это просто ничто по сравнению с косяками 90% потенциальных непроверенных вариантов.<br />
С уважением, Николай
ДЭКС: Вот с этим я абсолютно согласен. На  мой взгляд человек, который имеет N-ую сумму, оказывается под давлением трех точек притяжения. Первая, это давняя мечта купить "новую и на гарантии". Но бюджет позволяет купить только то, что по безопасности, качеству и престижу относится к колониальным товарам для отсталых стран. В 90х годах в Москве было очень "круто" ходить с сумками, которые выдавали в Парижском универмаге "ТАТI". Когда я первый раз приехал в Париж, то попросил друзей отвезти меня туда. И тут произошло чудо. Люди, которые готовы были ездить со мной в любой конец Франции, отводя глаза сказали, что знаешь ли дорогой Андрей, мы подвезем тебя за пару кварталов и подождем, а то не дай бог кто-нибудь нас там заметит, а это позор. Когда я попал в ТАТI и увидел толпы тех, кого можно назвать "дном Парижа" и наших туристов, хватающих в те самые сумки лежалые товары из огромных контейнеров, похожих на мусорные по 10 франков за 5 кг, то понял реакцию друзей. Но прошло время и в Москве перестали ходить с такими сумками и товарами оттуда. Разобрались. Так и с машинами разберутся. Когда РАФ4 продают по цене Киа Спортаж, значит скоро Киа Спортаж, как и товары из TATI, перестанут туманить мозги нашим согражданам. Но даже и раньше далеко не все наши сограждане были падки на откровенное дерьмо, так, как их мозги на входе имеют определенный фильтр, т.е им нельзя ничего "впарить".  Когда человек без такого фильтра выбирает подержанный автомобиль, то на него с одной стороны давит изобилие "отличных" автомобилей на автору с кучей опций, свежего года и по "привлекательной"  цене, а с другой на каком то сайте стоит та самая БМВ, в бумагах на которую написано, что надо делать какую-то раскоксовку, да еще менять целых две резинки в подвеске и при этом, в отличие от первых, эту машину никто не расхваливает, принять решение не просто и достаточно часто для людей, которые не умеют фильтровать и анализировать навязываемую информацию, проще купить то, что больше блестит.
[назад]