Вопрос:
11.03.2013 | Авто из Москвы <br />
Вопрос: Здравствуйте уважаемый Андрей Александрович. Говорят, что в Москве качество поддержанных авто значительно хуже, чем в регионах, особенно то, что касается части кузова, а именно что из-за солей, которые сыпят на дорогах Москвы, кузова автомобилей начинают скоротечно гнить. Это правда или миф, исходя из Вашего опыта автоэксперта? Спасибо большое.<br />
<br />
ДЭКС: Это глубокое заблуждение. Все наоборот. Дороги и топливо в Москве лучше, а воздействие соли на современные автомобили существенно меньше, чем раньше из-за лучшей защиты кузовов. <br />
<br />
А наработка моточасов в глухих пробках имеет значение?
ДЭКС:
Опять надо возращаться к той градации машин по категориям, которую очень условно я обозначил вчера. Для маши 1 и 2 категории при заложенных моторесурсах, лишние 50% работы на холостом ходу вообще ничего не меняет. Там многократный запас. Главное, чтобы масло и топливо были хорошими. Машины низших категорий имет в несколько раз меньшие моторесурсы. Даже блондинкам понятно, что такое качество материалов на примере кухонного ножа. Дешевый нож надо точить после каждого ломтика сыра, а ножи типа Золинген выдерживают годы жесткой эксплуатации без заточки. Также и инструмент и даже оружие. Ствол отечественного ТТ выдерживает более тысячи выстрелов, а у китайского после первой же обоймы пули летят веером.