Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Вариатор

07.03.2013|Вариатор
Вопрос: "В вариаторе нет ничего страшного, если человек понимает, что это очень сильно накладывает ограничение на манеру езды. Нельзя резко стартовать, боже упаси буксовать. Вариант вполне подходящий для суперзаконопослушного водителя с предельно притупленными привычками к шустрости. Короче говоря, это вполне приемлемый вариант для европейской старшки для езды по ровной дороге до церкви."<br />
<br />
Полностью согласен с Андреем Александровичем.<br />
Езжу на Ауди А4 2003г/в с мультитроником (вариатором)  с начала 2004 года. Стиль езды не "рваный", хотя ускориться вполне себе позволяю. Исключаю пробуксовки и наезды на препятствия внатяг (бордюры). Пробег уже 214 тыс. Из ремонтов по АКПП только замена двухстороннего сальника и эл. блока управления. Блок к механике коробки не имеет отношения, это у них слабое место на определённых моделях коробки и годах выпуска.<br />
С уважением, Евгений.
ДЭКС: Я теперь вообще стараюсь убрать из лексикона понятия "плохой хороший". Еще Энштейн, когда его студенты  спрашивали о теории относительности, говорил: - "Два волоса это много или мало? Если на голове, то мало, а если в супе, то много". Санта Фе за 1,85 млн, это плохо или мало. За 1, 2 млн, это нормально, а за 1, 85, это полный идиотизм. Вариатор и FSI, если ездить медленно и без рывком и заправлять машину в самых дорогих заправках, что не всегда гарантия, то ничего страшного. Таким образом, эти машины могут покупать только обеспеченные пенсионеры после первого инсульта.
[назад]