Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Вопрос

24.02.2013|Вопрос
Вопрос: Вечер Добрый!<br />
Андрей Александрович, скажите какая марка(может модель) самая долговечная, именно медленнее стареет и изнашивается? Машина в которую можно содержать в достойном состоянии очень долго? не старее 2005г. тоесть из последних моделей?<br />
Просто пошла тенденция общего ширпотреба, да и еще по космическим ценам, зашел в салон Киа,и увидел Киа сид, по цене 956т.р !!!! максимальная комплектация. так что о новой машине я вообще перестал думать,любой марки.<br />
Ответ:  Долговечность, понятие комплексное. Даже корейскую машину можно продержать на ходу лет 20, если каждые 5 лет менять двигатель коробку и кузов. Но реальная долговечность определяется не только годами, но и деньгами. Образцом долговечности можно считать Пассаты Б3, Б4. Ломаются редко, чинятся легко и дешево и ниже определенного уровня стоимости уже не падают.  Коль скоро Вы упомянули цифру, близкую к 1 млн, хотя и применительно ( не к ночи будет сказано) к Киа сид, то в этой цене наибольшей практической долговечностью обладают W204, W211 и Лексус GS300.<br />
<br />
<br />
А.А. а БМВ Х5 Е70 дизель , можно отнести к очень долговечным авто? Или БМВ будет доставлять удовольствие до определенного момента? а потом начнутся большие вложения? Спасибо!
ДЭКС: Основной довод, это количество машин в возрасте 20 лет на дорогах, но есть и предварительные оценки. Так, где-то месяц назад мне довелось видеть и даже прокатится на пригнанном Е70, у которого по словам перегонщика до скручивания реальный пробег составил около 400 тысяч. Я бы никогда в это не поверил, если бы не знал, что перегонщику совсем нет смысла врать. Но по внешним показателям и ощущениям при езде нет ощущения изношенности вообще. Нет стуков, скрипов, дрожания, вибраций и повышенного шума. Мотор тихо стрекочет, как часы. Машина была в прокате или лизинге с 07г, т.е. ей 6 лет. Зная, какая у него мугучая трехрычажная подвеска с шаровыми типа тех, которые стоят на Прадо или Гелевагене, какие материалы высочайшего качества, и достаточно технологичный в ТО и ремонте мотор, можно спрогнозировать этой машине очень большой жизненный цикл. Недавно обсуждали тут Санта Фе. Если полностью отвлечься от пристрастий и эмоций, то без всякого преувеличения можно предположить, что Санта Фе при пробеге в 400 тысяч можно будет собрать совочком в небольшой мусорный пакет. Вот реальная техническая аналогия попугая и петуха.
[назад]