Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

530D xDrive (завершение)

Вопрос: 21.02.2013 | 530D xDrive<br />
Вопрос: 21.02.2013 | 530D xDrive рестайл<br />
Вопрос: Добрый день!<br />
<br />
Подскажите, ориентировочно, сколько надо "на все" для поиска через вас BMW 530D xDrive E60 рейстайлинговую? Рейстайл пошел с 2007 года. Не пустую по комплектации. Обязательно АКПП, кожа (натуральная не сенсатек!), климат, остальное что будет то и будет.<br />
<br />
Полный привод крайне желательная опция (зимой по двору ползать), но не обязательная.<br />
<br />
Спасибо.<br />
ДЭКС: Мы такую искать не будем.<br />
<br />
1) А проверить?<br />
<br />
2) Не будете искать потому что их не очень много или еще по какой причине?<br />
<br />
Спасибо.<br />
Ответ:  1. Проверить можем. 2. Тут две причины. Первая, это то, что их просто мало, а вторая, то, что на таких машинах чаще всего катаются те, кто любят давить педаль в пол и на фоне первой причины, делают поиск особенно трудным. Причем. проблем стоит ждать по двигателю, проверка которых трудная и очень дорогая. Перебирать несколько вариантов с большой вероятностью, что все плохие, нам не выгодно. <br />
<br />
Печально, видимо придется уходить от BMW. с овощными моторами машина мало интересна, с мощным но до 250 лошадей найти нельзя. <br />
Я так понимаю что на самостоятельные проверки потрачу сколько, что проще новую в кредит взять. Сейчас езжу на X3 2004 года, но хочется новых ощущений, менять на X5 E53 это шаг назад, на X5 E70 бюджет мал да и не нужен стал такой бегемот к даче дорогу провели нормальную. Остается 5-ка, но после 3 литрового X3 какая нить 520D будет ниочем, а бензинки современные на фиг на фиг. <br />
А хотелось в марке остаться. <br />
<br />
Спасибо за подробный ответ в любом случае, чего то подобного я и ожидал...<br />
ДЭКС: И не так много Вы потратите. Дело в том, что в отличие от изношенного бензинового мотора, который может работать по внешним признакам, как новый, дизель свой износ выдает довольно явно. Это шумность и дым при прогазовке. Особенно шумность. Таким образом, 80% изношенных вариантов Вы отсечете сразу. Не думаю, что из оставшихся 20% придется проверять до конца больше 3 штук. Это не более 15-20 тысяч за проверки. Мне кажется, что Ваша цель стоит таких денег, а аналогов нет. Мечту нельзя губить на корню. Успехов. Можете полностью рассчитывать на нашу помощь. Кстати, поговорите с Александром. Не исключено, что он все таки возьмется, т.к уважает такие увлечения, а нюх на плохие машину у него стал уже достаточно острым. Все таки он этим ежедневно занимается уже 7 лет.
[назад]