Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Вопрос

19.02.2013|Вопрос
Вопрос: 19.02.2013 | В защиту Санта Фе  <br />
Вопрос: Ответ: Не совсем так. Посмотрите внимательно эту ссылку. Сильно увеличились продажи Рейнж Ровер, Джип и Ауди. Только компактные паркетники Хундай увеличились на 9%. Санта Фе в Париже не увидеть, если весь день ездить по улицам. Я не просо так открыл Актуальную тему про безопасность. На Санта Фе и прочую дребедень цены загнали по 2 млн, лампочек и кнопочек много, но они стоят копейки. А реальных компонентов безопасности в машине нет, комфорта нет и едет он, как УАЗ. Кстати о безопасности. Самым страшным вариантом поведение машины на скользкой дороге является момент внезапного подключения второй оси. Я это не раз испытывал. Человек думает, что машина с полным приводом, а на самом деле это монопривод с подключением второй оси через вискомуфту. При попадании в грязь на малой скорости это помогает, а при заносе на скользкой трассе губит. Реально выручает только системы типа Х-драйв с стабилизацией. <br />
<br />
Тогда почему вы рекомендуете Honda CR-V, обладающую точно таким же приводом. Переднеприводный авто с автоматически подключаемой задней осью, в 90% случаев подключается тогда, когда уже машина села или ее уже несет и никакой полный привод не помогает. <br />
<br />
Значит хонду не стоит брать тоже? <br />
<br />
Выбирать в России машину исходя из предпочтений французов - мсье знает толк в извращениях. Ну и что, что санта фе нету в париже? Какой из этого можно сделать вывод относительно России? Ровно никакого. <br />
<br />
Вы съездите к дилеру и посидите в этом Санта Фе, машина по оснащению ближе к премиальным японцам. И вполне безопасна. 5 метров длины вес 2,5 тонны... Вполне себе броневичек. <br />
<br />
Потом не надо всех корейцев валить в кучу. Киа и Хенде - это ни разу не тоже самое что и Ссанг Енг, последняя из состояния банкротства вылезти толком не может. <br />
<br />
И Солярис и Санта Фе - тоже не одно и тоже. Это машины разных категорий совершенно. <br />
<br />
Ну ездить авто не умеют, Тойоты - тоже, но это им не мешает быть самыми продаваемыми машинами в мире. <br />
<br />
Как то так... <br />
<br />
Ответ:  И сидел и ездил, но проблема в том, что я сидели и ездил после Х5, а это тоже самое, что сравнивать скрипку Страдивари со скрипкой из магазина музыкальных инструментов. Оснащение одинаковой, но звук разный. То, что Вы называете оснащением, это перечень опций, но под каждым пунктом должно быть качество. Я не стал бы сравнивать перечень опций Санта Фе, который "ближе к премиальным японцам" с качеством реализации этих опций у японцев. Никто бы не спорил, если бы Это Санта Фе пропорционально своим свойствам стоил не дороже 1 млн, как это было несколько лет назад, но 1,85 он не стоит, даже если его отделать золотом.  <br />
<br />
К каким премиальным японцам Санта ближе ? Взять даже новых из салона собратьев по цене - Тойота Хайлендер, Вольво ХС90, БМВ Х3 2 литра дизель. Любой из них едет на две головы приятнее Санты. Недавно проехался на такси километров 12 в Санта Фе в старом кузове, причем на переднем сиденье - жестко и тряско. Хотя сам езжу всего лишь на Королле и она не особо-то образец комфорта. Но мне даже в ней ход показался плавнее. Не думаю что в новом кузове Санта Фе сильно лучше.
ДЭКС: Она совсем не лучше. Я еще раз особо хочу подчеркнуть, что не стоит меня считать ненавистником корейцев. Все дело сключительно в цене. Я бы с удовольствием купил новый Х5, имей я на это 3млн. Но за 1,8 Х5 в таком состоянии, как мой, даже сравнивать с новым Санта Фе неовзможно, а они стоят одинаково. Причем, Х5 в цене почти не падает с этого уровня. Так, что не на столько плохи корейцы, на сколько стали просто ненормальными их цены.
[назад]