Вопрос:
По-моему вполне адекватная статья была в авторевю последнем, как раз на эту тему. Общий смысл в том, что в начале прошлого года все прогнозировали бешеный рост, и дилеры обязались продать большие объемы авто. А с середины года примерно, рост пошел на убыль и плавно сошел на нет. И сейчас, по их мнению, очень выгодно покупать новые авто, ибо большие скидки и дилеры идут на нулевую маржу, чтобы не остаться без годовых бонусов от производителя и без поставок новых авто.<br />
Примерно так, плюс, не знаю у кого как, но у меня последний год прошел в ожидании кризиса. Как-то неспокойно, и мне кажется не один я такой, хотя допускаю, что это лишь плод моей фантазии. Экспертом в финансах не являюсь.
ДЭКС:
ДЭКС пережил уже не один кризис и чтобы не говорили, но есть вечные ценности, в нашем случае классные машины, мало падающие в цене и есть сезонные ценности типа "новых и на гарантии" бюджетных дворняжек. Владельцы первых кризис в плане машин проскакивают без особых потерь, а вторые стоят у недавно новых, но на хрен никому не нужных железяк и играют роль старухи у разбитого корыта.