Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Затоваривание у ОД.

Вопрос: Добрый день! <br />
С огромным удовольствием (к ОД свои счеты...) отвечаю на вопрос про сложности с продажами у ОД.<br />
Российский рынок рассчитывался на уровне цифры 5 млн. новых машин в год. Это было в 2007-2008 годах и исходя из этого расчета производители строили заводы и планировали поставки. <br />
Но благодаря нашему мудрому правительству, доходы населения росли относительно цен не так быстро, если росли вообще. Цены на машины тем времение все увеличивались и увеличивались, достигнув к рубежу 2011-2012 годов уже совсем неприличных значений. К примеру в РФ средняя зарплата около 800$, в Германии 3900$, но та же Пежо стоит одинаково и там и у нас, причем в Германии вы можете купить особо дешевые версии, которых у нас нет. <br />
Как можно купить к примеру Рено Флюенс за 850 тыс, или Хундай Сонату за 1 млн. 200 я не понимаю и считаю этот вопрос относящимся к области психологических заболеваний.<br />
При всем этом, количество людей, начинающих соображать и считать деньги увеличивается, многие из них ездят за границу и сравнивают цены и качество услуг... <br />
Нынешний уровень продаж в районе 3 млн. в год, включая ВАЗы, видимо можно считать близким к пределу и в последующие годы следует ожидать корректировки кол-ва заказываемых ОД машин.<br />
При этом полилика их мне абсолютно непонятна - площадки забиты уже выкупленными машинами, авто стоят, стареют и каждый рубль уже заплаченный ОД представительству лежит под снегом и не работает. Но попробуйте поговорить с ОД про реально существенную скидку. Ответ будет - что ж нам без прибыли работать? Люди абсолютно не соображают ни в бизнесе, ни в элементарной экономике - и это в любой отрасли((((<br />
Скидывают машины по бросовым ценам только премиум марки (и то не все дилеры) - им за реализацию плана представительство перечисляет бонусы, которые они тратят как хотят....<br />
Сейчас бы сократить пошлины на свежие б/у иномарки в ценовом сегменты выше ВАЗа (гос.поддержка - я все понимаю), чтоб освежить и встряхнуть рынок и приструнить ОД, но нет - это не наш путь...
ДЭКС: Спасибо. Но что будет с этими сотнями тысяч прошлогодних не проданных машин и куда девать заказанные на 13ый год. Кроме того, в силу такой ситуации, продать эти бюджетные, недавно бывшие новыми, машины через 2 -3 года будет совсем не возможно, разве по весу.
[назад]