Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Обслуживание у ОД и гарантия

Вопрос: В тему и на злобу дня, личный опыт. Товарищ по работе в прошлом апреле приобрёл новый Кашкай с МКП. Ездит мало, в год всего 7 тысяч накатал. Но на полном серьёзе, подготавливая машину к ТО, пометил масляный фильтр, сфотографировал аккум, и просто голову сломал, как проникнуть в ремзону и проконтролировать действия механиков. Человек-мой ровесник, 47 лет, молодые годы отдал авиации-был инженером по оборудованию на 21 авиазаводе "Сокол". С техникой и головой дружит. Но он в полной уверенности, что масло ему не сменят и просто положат в багажник своего автомобиля (украдут) его канистры с маслом! Вот что значит-попасть на крючок гарантии и обязалове прохождения ТО у ОД. ОД-"Нижегродец", к слову.<br />
Искренне мне его жаль. Почему-то я на 12-ти летней СГВ-2 таких проблем, обслуживаясь в сервисе моего одноклассника, не имею. Ребята всегда не только выполняют регламент-меняют масло, фильтры, или там втулки-пыльники, но и всегда прощупают подвеску, приводы-карданы, подвеску. Скажут, что скоро менять. И всё честно и не только мне, а всем своим клиентам.<br />
Второй мой приятель, друг детства, после года катания к ОД на CRV просто и откровенно, опешив от очередного ценника ТО под 10 рублей (замена масла и проверка агрегатов) послал их в короткое эротическое путешествие. И соскочил с этой наркотической иглы под названием "Русская Гарантия", и тоже обслуживает авто у моего знакомого.<br />
С уважением-Андрей, Нижний Новгород
ДЭКС: В продолжение темы о новых автомобилях, хотел бы подбросить в зал такой вопрос. Каждый день утром и вечером я хожу в свой гараж на Обручева, у которого уже лет 15 большой участок территории арендует ОД Пежо.  В конце прошлого года я обратил внимание, что стоянка новых машин примерно на 100 штук перестала обновляться, а автовозы, которые разгружаясь раз в неделю перекрывали нам въезд, уже с ноября не появлялись. На этой стоянке снег не чистили уже со времен первого снегопада и на ней не видно следов машин и людей, в отличии от всех предыдущих лет.  На новеньких Пежо лежит полуметровый слой снега, причем на всех до единой. В зале продаж, в котором всегда полно покупателей, полный штиль?  Слышал, что у других ОД все аналогично. В прошлом году под Новый год и после из-за скидок там все бурлило. Мне интересен системный взгляд на это. Что это, в чем причины и чем кончится?
[назад]