5 коп. о ОД
Вообще отношения с мастерами -приемщиками строятся на материальной основе, они навязывают свою дружбу, дают номера личных сотовых, помогают сократить очередь на плановые и вне плановые работы, позволяют зайти в ремзону, короче дальнейшая судьба вашего авто , его быстрый ремонт, гарантия выполнения заявленных работ, установка именно оригинальных запчастей ставиться в зависимость от того поймет ли клиент такое отношение а если поймет то в какой сумме.<br />
Тот кто так " дружит" получает возможность заехать в ремзону в тот же день как возникла какая либо проблема, без очередей , за ремонт принимаются сразу же. <br />
Теперь о запчастях. ОД вернее люди делающие свой маленький бизнес могут поставить на авто хорошую качественную запчасть но не оригинальную, разница в цене бывает ощутимая. Перед заездом в ремзону в авто клиента-друга упаковываються НЕоригинальные а вывозяться Оригинальные запчасти. Это не частая практика но достоверно существующая. <br />
Можно еще сказать о методе перегона авто клиента с уличной площадки ожидания в ремзону, о смене не всего объема масла в ДВС а половины с доливом свежего, о оплаченных работах и запчастях которые нельзя проверить, о съеме запчасти с соседнего аналогичного авто и установки на авто клиента-друга, один получает авто из ремонта в день обращения, другому могут поведать например о задержке поставок с центрального склада, таможни и т.д.<br />
Это принцип работы ОД МБ, 3 года назад, очень хочется надеяться что сейчас изменилось в лучшую сторону. <br />
Спасибо.