Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

5 коп. о ОД

Вопрос: Добрый вечер. Позвольте пару мазков в картину о дилерском обслуживании . 3 года назад изменил мерседесу с Бмв . События того времени и поведаю. Когда срок гарантии заканчивается и владелец  продолжает обслуживать авто у того же дилера, ему предлагают " продлить гарантию" на определенных условиях, 50/50, например стоит рул. рейка на W221  условно 100 тыс.  50 тыс. платишь наликом на остальную сумму типа гарантия . Как они по бумагам это проводили и под пытками не скажут, но смысл аферы в следующем, запчасть заказываеться и оформляется на такой же W221 но который еще стоит на  гарантии!  Через некоторое время сервисная  история  донора " чистится". <br />
Вообще отношения с мастерами -приемщиками  строятся на материальной основе, они навязывают свою дружбу, дают номера личных сотовых, помогают сократить очередь на плановые и вне плановые работы, позволяют зайти в ремзону, короче дальнейшая судьба вашего авто , его быстрый ремонт, гарантия выполнения заявленных работ, установка именно оригинальных запчастей ставиться в зависимость от того поймет ли клиент такое отношение а если поймет то в какой сумме.<br />
  Тот кто так " дружит" получает возможность заехать в ремзону в тот же день как возникла какая либо проблема, без очередей , за ремонт принимаются сразу же. <br />
Теперь о запчастях. ОД вернее люди делающие свой маленький бизнес могут поставить на авто хорошую качественную запчасть но не оригинальную, разница в цене бывает ощутимая.  Перед заездом в ремзону  в авто клиента-друга  упаковываються НЕоригинальные а вывозяться Оригинальные запчасти. Это не частая практика но достоверно существующая. <br />
Можно еще сказать о методе перегона авто клиента с уличной площадки ожидания в ремзону, о смене не всего объема масла в ДВС а половины с доливом свежего, о оплаченных работах и запчастях которые нельзя проверить, о съеме запчасти с соседнего аналогичного авто и установки на авто клиента-друга, один получает авто из ремонта в день обращения, другому могут поведать например о задержке поставок с центрального склада, таможни и т.д.<br />
  Это принцип работы ОД  МБ,  3 года назад, очень хочется надеяться что сейчас изменилось в лучшую сторону. <br />
Спасибо.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]