Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Стоимость содержания W211,E60,X5

Вопрос: Ув. Андрей Александрович, если позволите, отвечу задававшему вопрос о необходимой зарплате для содержания W211/E60/X5. <br />
Полгода назад в дополнение к имеющейся Октавии у нас в семье появился автомобиль близкого к описанному класса (ХС70). Могу сказать, что траты на обычное обслуживание (фильтра, колодки и т.п.) превосходят автомобиль класса Октавии раза в 1.5-2, но  исходить только из этого будет неправильно. Следует учитывать еще и следующие моменты:<br />
1) если недорогой автомобиль еще можно содержать так себе, то автомобиль премиум класса подразумевает то, что в нем не должно быть неработающих выключателей, кузовных дефектов, трещин на лобовом стекле и т.п. Содержание же на подобном уровне даже машины класса Октавии стоило мне (средняя цифра за последние 5 лет, обслуживание у неофициалов) около 50 т.р. в год (это только ТО и ремонты без учета КАСКО, резины, бензина и т.п.). Для соответствующего содержания автомобиля премиум-класса я бы назвал цифру от 100-150 т.р. на ТО и ремонты в год. <br />
2) в отличие от недорогих машин в премиум-классе очень большое количество электроники, отказ которой не прогнозируется. Стоиимость же, к примеру, блоков управления в Вольво лежит в диапазоне от 40 до 100 т.р. (Да и всякая мелочь может стоить тоже немало, к примеру пластмассовая решетка радиатора на Exist стоит в районе 11 т.р.)<br />
Возвращаясь к вопросу о запплате. Я бы сказал, что на подобные а/м можно смотреть в случае, если есть возможность одномоментно потратить на устранение внезапно возникших проблем сумму порядка 100 т.р., не изменяя при этом дальнейших жизненных планов (к примеру не отменяя отпуск). В моем понимании для одиночки это зарплата от 120-150 т.р., для семьи - минимум от 200 (на семью). <br />
Если уж очень хочется, возможно поискать варианты, например ловить недорогой не требующий вложений вариант из раздела "Проверенные", без вложений кататься полгода-год и потом продавать.<br />
Либо ограничиться чем-то недорогим, но при этом в отпуск ездить в Европу и там брать дня на 3 напрокат то, чего душа просит. Тем более, что и дороги там (особенно в Германии с их отсутствием ограничений скорости на автобанах) позволяют лучше оценить подобные машины. С уважением.    
ДЭКС: Спасибо.
[назад]