Мой опыт поиска Opel Astra H
Сам не из Москвы, так что искал сам и гонял в профильный opel-сервис. Из вариантов, которые были достойны проверки в сервисе и доехали до него получились такие результаты - проверено было 6 астр, из них у 5-ти при начальной проверке контрольного обмера колес на стенде были неустранимые или небюджетно устранимые проблемы со сходом-развалом. Машины сразу скажу были НЕбитые, просто, видимо, наши ямы+ездоки+особенность конструкции бюджетного класса дают знать. По переду проблемы неустранимы,если по заду - лечиться заменой балки(её цена на exist - 36тыс.р). По двигателям - искал Z1,8 XER, У всех вариантов был пробег 80-120 тыс, в итоге диагностика по двигателю показывала примерно у всех одно и тоже - замена шестерней и сальников распредвалов, подтекающая помпа и превентивная для наших условий замена ремня ГРМ с роликами. Итого бюджет порядка 40 тыс .р. для данного объема работ с запчастям. С двигателем 1.6 XER, в связи с конструктивной схожестью ситуация думаю была бы похожей. И это еще с учетом того что комплексную диагностику двигателя как в ДЭКС здесь делать никто не умеет и слышать не хочет про такие методики. Так что как вывод, А.А. прав что машину выгодней покупать в хорошем состоянии, так как доводить недешево как для высокого класса, так и уже для более бюджетного. Особенно умиляли, как всегда хозяева, которые уверяли, что они следили за машиной, что она в идеале, и потом в сервисе со 3-й машины я уже настаивал, чтобы мастер самолично показал хозяину не только лист диагностики, но и ткнул визуально носом в машину где, что и как, а то при увеличении суммы на устранение недостатков более 5 -10 тыс.р хозяева теряли лояльность, сговорчивость и начинали подозревать меня в "разводе" и сговоре с сервисом. Хотя до диагностики уговор был всегда такой- торг только на устранение недостатков.<br />
А.А. Вам спасибо еще раз за труд и просветительскую работу!