Психология выбора
Хочу привести свои наблюдения: довелось протестировать КИА Спортадж за 1,2 мл. Полная комплектация - люк, камера и т.д. <br />
Ощущения следующие - все выглядит замечательно,на уровне немецких авто. Это если оценивать визуально, НО! стоит только включить восприятия тактильные, аудиальные - это полный 3,14 дец! Авто воспринимается телегой из жести, с соответствующим уровнем надёжности. Добротности ноль. Господа из КИА великолепные психологи, по статистике чистых визуалов 60/70%, так вот концерн и сделал на их ставку. Поэтому нет ничегоудивительного когда человек покупая киа не видит разницу от фольксвагена, действительно для него нет никакой разницы, это на уровне его восприятия одно и тоже, а особенно если нет способности к анализу, адекватному восприятию экспертной информации плюс добавляется русский архетип - что специально для него сделали чудо. Вот и попадает человек в мышеловку выбора. Поэтому искренне сочувствую таким людям, но ничего с этим сделать нельзя - модальность закладывается с рождения, переделать невозможно.<br />
С уважением, Николай