Вопрос:
Андрей Александрович! Сам я из Питера и мой знакомы покупал у Вас полтора года назад Ваш дизельный Х5. Когда он мне сказал, у кого он эту машину купил, примчавшись Сапсаном в Москву, на меня это не произвело впечатления.. Но за полтора года он только один раз поменял колодки и ламу в фонаре. Это в отличие от многих других владельцев икосов, которые в год бухают в них под 100. Вопрос такой, если можно и не секрет, скажите честно, как Вы проверяли Ваш Е70? Уж очень интересно Из Финляндии их мимо возят потоком, а об удачных покупках как-то не слышал. Максим.
ДЭКС:
Когда мне подвернулась эта машина, я сразу обратил внимание, что раньше она ездила по номером 06 Fr, т.е в Ницце. Далее я попросил дочь, у которой там есть знакомые в полиции, и тот рассказал, кто на ней ездил и есть ли у владельца арабские корни, а также была ли машины в авариях. Поскольку информация была самая положительная, и объясняла отсутствие люка (ломается часто, чинится дорого) и подогрева сидений ( в Ницце это лишнее), а французы за 2 евро готовы удавится, я машину проверил у себя и она меня вообще не подводит. Пробег честный, 135 тысяч, а износ равен 0. Парадокс в том, что в немецких ( чисто немецких) автосалонах и в предложениях частных лиц цены выше, чем на нашем рынке с таможней доставкой и бакшишем перегонщиков.