горячая линия
Что касается БМВ, то эта машина имеет очень резко очерченную грань между тем состоянием, когда ее стоит покупать и когда она станет прорехой в бюджете семьи. Т.е. если купить БМВ по цене выше средней в состоянии, не ниже "хорошая" (см. наш букварь терминов), то машина будет ездить до 400 тысяч без проблем, при нормальной эксплуатации. Но те, кто покупают БМВ с тем подходом, который пригоден для многих других машин (сегодня куплю по дешевле, а там доведу до нормы) сталкиваются с чередой постоянных и дорогих ремонтов. Причина, как сегодня верно заметили, не в машине, а в человеческом факторе тех, кто покупает БМВ. Аккорд - отличная машина и за 850 тысяч она будет в заметно более хорошем состоянии, чем БМВ за эти деньги. Другое дело, что много зависит от покупающего. Как говорят, "чайник" будет тупо штурмовать на БМВ стойки приема заказов в дилерских сервисах и будет ободран до липки. Более опытные люди найдут места, где отношение к ним будет более "семейное" и восстановление или доведение до достойного состояния обойдется раз в 5 дешевле. Но таких людей все меньше, а женщин за рулем все больше. По этой причине дилерам банкротство не грозит.