Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Немцы или японцы

Вопрос: Андрей Александрович, подскажите, что лучше - японские или немецкие автомобили. Как я понимаю, другие страны не дотягивают до них по качеству продукции. А что думаете на эту тему Вы - Ваше мнение считаю авторитетным и обоснованным многолетней практикой ДЭКСа. Спасибо и с уважением к Вам!
ДЭКС: Это один из тех вопросов, на который просто не может быть однозначного мнения. Слишком далеко зашла глобализация и унификация. Очень многие автомобили перестали иметь свое лицо. Японские машины делают по всему свету, да и сборка немецких дошла аж до славной мировой столицы автомобильного мира - Калуги. Тем не менее, вся германская техника всегда была ориентирована на надежность и технологичность обслуживания, а значит долговечность. Приведу старый авиационный пример. На первом германском реактивном самолете Ме262, при всей его сложности по тем временам по сравнению с винтомоторными самолетами, замена двигателя занимала ровно 20 минут силами двух человек. Для тех кто не верит, могу прислать ролик люфтваффе по обучению техников. На наших самолетах бригада несчастных технарей, ломая на морозе пальцы, делала замену двигателя в течении ночи к утру падая от усталости. Никто у нас просто не думал о технологичности. У немцев в качестве крепежа использовали хромонсилевые болты с гайками, которые никогда не  ржавели, даже в горячих соединениях. Наши болты мы все знаем. Но прошло время и автомобильной отрасли закончилось время Мерседесов W123, Пассатов Б3(4), Ауди 80 (100) и Омег. Уже на Астре смена сцепления требует подъема силового агрегата, на Пассата Б6 даже колодки нельзя поменять без дилерского оборудования, капот современных БМВ вообще можно поднимать, только несколько раз осенив себя крестным знаменем или выпив стакан водки.  Суть в  том, что эра рабоче- крестьянского и колхозного подхода к современным машинам закончилась, а грань между немецкими машинами и японскими перестала быть такой заметной, как была раньше.  Смотреть надо иначе. Есть некий набор Ваших требований к машине и если Вы не совсем дурак, то должны понимать, что все в одном флаконе быть не может. Значит, как в ресторане. Хотите бутылку воды с булкой - одна цена, а хотите "Мадам Клико" с омарами - другая.  Хотите просто ездить - Форд Фокус или кореец. Хотите с комфортом, драйвом и безопасностью - БМВ.
[назад]