Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Времена

09.03.2012|Времена
Вопрос: Ответ:  В каждую бочку всегда можно найти ложку дегтя. Так сегодня друзья поделились новостью: на их МЛ W164  с пробегом 70 тысяч "взбрыкнула" АКПП. Обороты большие, а едет медленно. Приехал с ними в сервис. Вердикт печальный - накрылась плата управления внутри АКПП. Со всеми расходами удовольствие стоит 56 тысяч. При этом мастер сказал, что на каждом втором это происходит до 100 тысяч, а на остальных немного позже. Мораль сей басни в  том, что время вечных и не ломающихся машин типа Мерседес кончается. На этих W164 стояли на всех 100% бракованные шестерни до 07г, а теперь еще и АКПП ходит, как на Фокусе.  Пришли новые времена. Раньше однокомнатная квартира стоила 3 тысячи рублей, а ВАЗ 21011 6100. А сейчас ВАЗ стоит дешевле входной двери в квартиру.  Когда спрашивают о том, можно ли с зарплатой в 40-50 тысяч содержать БМВ или Мерседес премиум класса, не говоря уже про Лексус, то к сожалению скорее всего надо отвечать НЕТ. Время, когда любой пацан могу купить старенькую БМВ, которые тогда возили по 2,5-3 тысячи долларов, чтобы укладывать вдоль обочины в штабеля от восхищения местных девиц, кончилось. Сейчас устранение далеко не самой большой проблемы с АКПП стоит дороже и покупать такие машину стоит людям с приличными доходами. Хозяйка этого МЛ услышав про 56 тысяч,  даже бровью не повела и только сказала что-то вроде того, что ей надо сделать в неделю пару лишних полостных операций, чтобы компенсировать эту потерю.  Короче говоря, скоро надо будет сделать типовой ответ №5 по поводу того, какая машина дешевле в обслуживании: БМВ, Мерседес или Лексус. А ответ будет примерно такой, какой можно услышать от хозяина дорогого ресторана, когда севший за столик человек спросит, что у Вас есть подешевле. Такие наступают времена. <br />
<br />
Вопрос:<br />
Андрей Александрович, чтобы закрыть эту тему, можете назвать перечень надежных машин "старой закалки" с претензией на премиум класс, которые еще можно найти на вторичном рынке, содержание которых стоит сравнительно разумно?
ДЭКС: По опыту знаю, что такие темы быстро не закрываются. С помощью зала и опросов мы сделали Черный список, а машин старой закалки среди современных почти не осталось и волей - неволей нам придется смирится с тем, что цена содержания машины просто не может быть низкой. Часто тут спрашивают, что можно купить при доходах ...... Это сложный вопрос. Очень успешный врач, о которой я сегодня уже писал, просто не сочла отказ АКПП проблемой и больше жалела о потерянном времени, а для другого человека отдать месячную зарплату на разовый ремонт - проблема. Могу сказать одно - однозначного решения этих вопросов просто нет. Надо каждый раз стараться вникнуть в ситуацию. Обратите внимание, что часто люди упрекают меня за то, что я практически на одинаковые вопросы отвечал по разному. Это значит, что в самом вопросе я увидел отличия и ответил так, как я это понял. Ошибки, к стати, не исключены. Я живой человек, а не гуру, который все знает.
[назад]