Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

BMW в теплом гараже

Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович! Собираюсь пригнать к вам на проверку Е39 2002г. Но смущает то обстоятельство, что авто "работало" в фирме, и хранилось все это время в теплом гараже. Как негативно, на Ваш взгляд, могут повлиять постоянные перепады температуры в зимнее время? Да и наверняка "молотила" на холостых прилично.. Или забыть о таких вариантах? Спасибо за Ваш труд!
ДЭКС: Я очередной раз хочу подчеркнуть, что покупая автомобиль, не стоит строить свои впечатления по ее биографии. Обобщения типа " все автомобили из...." или "все автомобили, которые....."  делают журналисты, далекие от техники и постояльцы форумов, у которых язык длиннее извилин. Негативные обстоятельства, сопутствующие эксплуатации "фирменных" машин безусловно стоит учитывать при проверке. Так "коронный номер" в таких случаях, это "регулярные ТО у ОД" но только в отчетах на бумаге, а на практике это откаты завгару и списанные новые запчасти  ти ГСМ в его ящиках, которые якобы поставили на эту машину. Регулярные заезды зимой в теплый гараж с мойкой смертельны для машин бюджетного сектора, но БМВ к ним не относится. Многочасовая работа на холостых приводит к повышенному нагару в камере сгорание, что видно при экспертизе. Очень часто такие машины продают заметно дешевле рыночной цены и есть вероятность найти среди них такой вариант, который при устранении недостатков в конечном итоге окажется вполне достойным. Но это не касается машин бюджетного сектора, для которых такие условия эксплуатации смертельны уже при сроках 2-3 года и надо быть совсем глупым, чтобы купить такую машину.
[назад]