Вопрос:
Уважаемый Андрей Александрович, доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться, т.к. уверен, что этот вопрос интересует добрую половину потенциальных (будущих) владельце внедорожников, просто, видимо, стесняются спросить. И так… <br />
В планах на ближайшее будущее – пересесть с седана на кроссовер. Бюджет, примерно, 650 - 700 т.р. Из требований к авто – безопасное и комфортное перемещение семьи из 4-ех человек. Исходя из этих параметров, Вы наверняка порекомендуете обратить внимание на МЛ 320 или Х 3. На мой скромный взгляд – это прекрасные автомобили. И я морально готов к немного более высокому налогу и расходу бензина…Но вот в чем проблема! Начитавшись отзывов «счастливых» владельце МЛ-ок и Х-ов, вижу, что у 80 процентов какие то безумные (по крайней мере, с точки зрения моего бюджета) расходы на ежегодное содержание автомобиля. В пример приводятся суммы от 70 т.р. до (упаси Господи) 180 т.р., и даже выше!!! И в каждом, практически, отзыве – «но это же мерин (бэ-ха)»! <br />
Андрей Александрович, такие расходы на содержание при бюджете автомобиля 650 т.р.– норма? Или я читаю не те отзывы? <br />
С огромным уважением. <br />
ДЭКС:
Что касается старых МЛок, то если Вам достался достаточно запущенный образец, то расходы действительно будут не малые, собственно, как и с Х5, РХ, Прадо и любым автомобилем высокого класса. Покупать их на последние кровные не стоит. С другой стороны, если пересесть на такие машины с автомобиля типа Гольф, то расходы и не могут остаться на прежнем уровне. Суть в том, что когда спрашивают о том, реально ли купить кроссовер такого класса за 650-700, то ситуация с ценами подсказывает ответ ДА. Но если задать второй вопрос, можно ли уложиться в расходы, сопоставимые с расходами на обычный недорогой легковой автомобиль, то ответ НЕТ, либо надо покупать кроссовер от 1 млн. Я уже писал, что за пол года владения Е70, кроме расходов на бензин, омывалку и масло с фильтрами, не имел иных трат, но покупал его в отличном состоянии.