Вопрос
Специально выделяю ответ зеленым цветом, т.к. последние дни этот вопрос мучает очень многих. Ничего нового не происходит. На моей памяти с 91г такое было уже минимум раз 5. Учитывая полную неопределенность, всегда в такой ситуации не выгодно держать деньги на машину, причем в любой валюте, т.к. совершенно неизвестно какая пойдет вверх, а какая вниз. Практика показала, что в такой ситуации надо успеть схватить тот автомобиль, который человек продает не привязываясь к курсу. Т.е. он хотел продать машину за 500 тысяч в августе при курсе евро 40 и он продает ее сейчас за эти 500, а не 550, как мог бы. Таким образом, сразу надо отбросить всех продавцов - юридических лиц, типа автосалонов, которые мгновенно реагирую на такие вещи, хотя их менеджеры будут доказывать, что это не так и они "распродают по летним ценам". Мы всегда в таких случаях связывались с непосредственными перегонщиками - одиночками, которые очень чутко реагирую на ситуацию и умеряют аппетит на единичной машине, понимая, что спрос вырастет и лучше успеть продать дешевле три машины, чем сидеть с одной долго по завышенной цене. Что касается наиболее востребованном сейчас варианте - дизельном Е70, то это реально выгодное вложение денег. Машины совсем не падают в цене, т.к. им нет аналогов по всем показателям. Я сейчас открыл перед Александром новые возможности по таким машинам и те, кто хочет реально отличные варианты (сразу подчеркиваю, что отличные, не значит дешевые, а просто в отличном состоянии и по вполне средней для них цене). Если кого-то это интересует, рекомендую связаться с Александром и застолбить себе такую машину.