содержание машины и ТО в 3- тысяч в год
а содержать дорогие кроссоверы не получится, впрочем дешевые тоже.<br />
<br />
сам содержу МЛ 163, машина в ремонте дешевая по запчастям (качественный неоригинал), все на уровне легковушек, работы стоят дешевле на 50% чем стоимость детали. <br />
Но машина старая, все слесарные работы делают методом нагрева, отпила, отреза - это увеличивает стоимость резко.<br />
поэтому покупать б.у. кроссовер могут только те, кто готов 1-2 тысячи долларов достать на рассуждая. <br />
если нет желания тратить деньги на обслуживание б.у. - берите новую и не парьтесь.<br />
p.s.<br />
я порой думаю, что лучше бы новую купил, но как сяду, проеду, прикину сколько стоит такое новое - сразу достаю денег на устранение очередной проблемы.<br />
<br />
<br />
<br />
<br />