Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

спасибо народу и Андрею Александровичу

Вопрос: Вечер добрый! Андрей Александрович, обращаюсь к вам, как к компетентному специалисту. Вопрос следующий, вы многим рекомендуете Mercedes ML, и в среднем, по вашим ответам можно найти отличный вариант W163 за 750-800тыс. Очень заманчиво для породистого паркетника. Вопрос, а как он в эксплуатации? Насколько дорого его обслуживать по сравнению с конкурентами? И самый интересный вопрос, почему он стоит порядка меньше своих конкурентов? Не качеством ли это объясняется?<br />
Спасибо за ответ, с уважением, Александр<br />
ДЭКС:  Имеет смысл прочитать тонны материалов про МЛ на сайте с самыми мельчайшими подробностями, но по сути могу сказать, что есть категория машин, для которых ни в коем случае нельзя при покупке опускаться ниже определенного уровня в состоянии, иначе ждут большие расходы. На это иногда стоит идти, но с открытыми глазами, заранее зная, что покупаешь машин в рассрочку или с отложенным платежём на устранение недостатков. Из 10 человек, покупающих МЛ за 500-600 тысяч 8 это не учитывают слепо доверяя уверениям продавца о "сел и поехал". МЛ - дорогая машина и покупка ее по низкой цене - операция творческая и только с полным пониманием всех трат. Иначе о машине начинает идти слава очень капризного и дорогого. За 750-800 есть все шансы найти реально хороший.<br />
Задававшему вопрос про ML <br />
Неизвестный: Андрей Александрович, позволю себе добавить свои 5 копеек в ответ на вопрос, почему ML относительно дешевле конкурентов (хотя только хороших конкурентов типа X5). Ответ на основе своего опыта поиска (искал через Александра):<br />
1. Модель 97 года со своеобразным сегодня уже морально устаревшим интерьером и экстерьером. Для подавляющего большинства это крайне важно, так как понтов и престижности минимум, а многие берут Мерседес именно поэтому. Хотя лично мне и интерьер и экстерьер нравятся.<br />
2. Первый опыт для Мерседеса в этом классе, поэтому автомобили 1997-2000 годов имели массу детских болезней. В результате за машиной закрепилась дурная слава. И хотя потом, а особенно после рестайлинга, болячки вылечили, но репутация осталась.<br />
3. Ну и то, о чем сказал А.А.: авто запускают до жуткого состояния, так как Мерседес многое прощает и на жизнь не жалуется до определенного момента. Поэтому просто на рынке много убитых экземпляров.<br />
В результате и складывается ощущение, что автомобиль дешевле. А он просто специфический: для тех, кому нужен комфорт и долговечность Мерседеса, но без понтов.<br />
Спасибо, за ответ Андрей Александрович и уважаемый неизвестный, который рассказал о личном опыте ML. Теперь я понял особенность ML. Благодаря таким сайтам как Ваш, я стал реально смотреть на авто мир по-другому!!!<br />
ДЭКС: Я еще раз хочу подчеркнуть, что МЛ W163 относится к категории машин, которые, как могут истрепать нервы и кошелек, так и доставлять много удовольствия.
[назад]