Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Камри VS Пассат

Вопрос: Если позволите, внесу свои 5 копеек. Владельцем пассаты быть не доводилось. Но 1,5 года назад, так совпало, что мы с моим лучшим другом решили призадуматься о смене авто. У него на тот момент был пассат Б4 на котором он в "поле" мог грм поменять и который в целом серьезно не досаждал ни кошельку ни нервам. Просто вот решил он взять Б5+ 2005г. 1,8 турбо у какогото-то там знакомого-знакомых-каких-то знакомых. Которые уверяли что машина в идеале, ну короче стандартный бла-бла-бла. Я на тот момент уже решал между 210 и камри в 30 кузове. Я свою камрюху 2005г.в. (R3 V6 186л.с.) брал с проверкой ДЭКС, а мой друг когда узнал, что я 7 тыщ отдал непонятно за что, ехать к Вам отказался и взял машину, после осмотра её мастерами в своём гаражном сервисе. По цене на тот момент, обе машины были куплены за 500-550т.р. Первые полгода у обоих полёт нормальный. Потом у меня застучали приговорённые еще при проверке в ДЭКС сайленты, которые мне обошлись в 300р. + и были поменяны совместно с моим другом у него в гараже. На этом мои вложения в ремонт камрюхи закончились. Зато его пассат по весне только и успевал "радовать" своего хозяина. Сперва он влетев колесом в размытую талой водой ямищу сразу попал на комплект рычагов передней подвески, которые как мы потом выяснили уже были под замену, а яма только послужила катализатором. Хорошенько поискав, нашли самый приемлемый комплект не оригинальных передних рычагов за 19т.р. Меняли сами в гараже. Еще 2 месяца отличного полёта и накрылась турбина, причём зараза в пятницу вечером, в жару, в пробке когда мы на 2х груженых машинах с семьями в предвкушении шашлыка и холодного пива "ташнили" ко мне на дачу. Итог сорванные входные, ненависть 2х половин и 9 т.р. за ремонт турбины. Гарантию на ремонт дали 1 месяц, через 1,5 она опять сдохла. Новая турбина оригинал 27т.р. На данный момент "подходят" стойки по кругу и возможно рулевые наконечники, тоже под замену пойдут. Я почти убедил своего друга продать этот "деньгосос" и купить что ни будь более приспособленное к нашим дорогам.<br />
ДЭКС: Спасибо.
[назад]