Ауди А6 за 350 000 рублей
<br />
Когда покупали автомобиль, не знали ни про ДЭКС. Ни на какие диагностики мы не ездили, чтобы определить состояние авто. Денег у нас было впритык. Выбирали по хозяину. И еще выбирали механику, передний привод и без турбины. Как только нам попался порядочный человек, мы сразу взяли автомобиль. Это Ауди А6 1997 года выпуска (модельный ряд уже 98 года). С 2003 года в России. Сколы на кузове, 212 000 пробега на момент покупки. Цена 350 000 рублей + зимняя резина липучка.<br />
<br />
Приехав первый раз в ДЭКС на диагностику, мне был выдан просто талмуд по недочетам. Гудели все ролики, замена всех ремней, замена цепей, проблемы в подвеске, тормозные диски и колодки (ну про это мы сами знали), ГУР, генератор, помпа. В общем, все что только можно. Скрепив зубы, стали доводить автомобиль.<br />
<br />
Вложив в двигатель порядка 100 рублей (цена машины уже 450) мы заменили в нем все. О разнице я думаю не стоит говорить ДО ремонта и ПОСЛЕ. По подсчетам придется вложить еще тысяч 60-70 тысяч (подвеска, сколы и тд) - это устранение ВСЕХ недостатков, и внешних и внутренних. Вот вам и те 500-550 тысяч, о которых всегда говорил Андрей Александрович по отношению к данным автомобилям.<br />
<br />
А теперь самое главное. Жалею ли я - НИ КАПЛИ, даже осознавая, что мне хорошенько повезло. Отправив заявку в ДЭКС, мы бы искали Октавию. Да, не было бы проблем с ремонтами. (Но у нас на самом деле и с А6 нет проблем. Просто мы ее доводим до ума. Сейчас пробег 269 000... за это время не было НИ ОДНОГО ОТКАЗА, учитывая, что машина дышала на ладан, когда мы приехали осенью в ДЭКС). Но зато мы ездим на бизнес-классе из Германии.<br />
<br />
Самый главный вывод, который я сделал: мой путь это купить похуже, но заменить как можно больше запчастей, чтобы они были новыми. На выходе получается та же самая машина, по той же самой цене, только запчасти-то новее. Сегодня наша 14-летняя Ауди работает тише, чем многие японские новые автомобили.