Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Вопрос

26.10.2010|Вопрос
Вопрос: Читатель гл: Знаете, а ведь ещё годик другой и вопрос для многих посетителей ГЛ станет остро. Смотрите сами: парк отличных машин прежних годов всё равно будет стареть, а выходящие на вторичный рынок машины хороших марок - будут примерно 70-80% с прямым впрыском! Ауди и Фольксвагены, Мерседесы, БМВ b Лексусы (даже дизеля, где также commonrail). Что выбрать человеку, который захочет приобрести хороший б/у премиум - пока непонятно.<br />
<br />
Моё мнение,не знаю,согласен ли с этим А.А. ,что если вдруг по какой-либо причине продажи товара упадут(а они могут упасть,ведь масса народная,какими дураками бы она не была представлена,всё равно в нынешней ситуации рано или поздно поймёт,что лучше купить хонду без непосредственного впрыска,чем купить авто с непосредственным и испытывать проблемы в течении эксплуатации преимущественно из-за плохого качества топлива,да потом ещё и продать с большой потерей в цене,ибо спроса на авто нет. Видя такой расклад и падение спроса на продукцию с непосредственным впрыском,автопроизводители ,скорее всего,надавят на нефтеперерабатывающие компании с целью повысить качество топлива. Это дешевле,нежели изобретать новый двигатель под сложные условия эксплуатации,да и расходы на то у двигателей с непосредственным впрыском выше-отсюда высокая прибыль. Все эти слова имеют силу лишь в том случае,когда проследится реальный спад спроса на авто с непосредственным впрыском. Если тупая масса будет продолжать утверждать,что октавия за 700 тысяч с непосредственным впрыском на механике-это достойно вложенные средства-то пусть эта страна живёт ,как того заслуживает. С Уважением.
ДЭКС: Абсолютно согласен. Производители, которые захотят реально в больших объемах продавать свои машины в Россию, вынуждены будут считаться с тем, что у нас куча особенностей и для нас пока оптимальным вариантом будут машины типа Пассат Б5 и Камри 5 с обычными моторами и АКПП без современных изысков.
[назад]