Вопрос
<br />
Моё мнение,не знаю,согласен ли с этим А.А. ,что если вдруг по какой-либо причине продажи товара упадут(а они могут упасть,ведь масса народная,какими дураками бы она не была представлена,всё равно в нынешней ситуации рано или поздно поймёт,что лучше купить хонду без непосредственного впрыска,чем купить авто с непосредственным и испытывать проблемы в течении эксплуатации преимущественно из-за плохого качества топлива,да потом ещё и продать с большой потерей в цене,ибо спроса на авто нет. Видя такой расклад и падение спроса на продукцию с непосредственным впрыском,автопроизводители ,скорее всего,надавят на нефтеперерабатывающие компании с целью повысить качество топлива. Это дешевле,нежели изобретать новый двигатель под сложные условия эксплуатации,да и расходы на то у двигателей с непосредственным впрыском выше-отсюда высокая прибыль. Все эти слова имеют силу лишь в том случае,когда проследится реальный спад спроса на авто с непосредственным впрыском. Если тупая масса будет продолжать утверждать,что октавия за 700 тысяч с непосредственным впрыском на механике-это достойно вложенные средства-то пусть эта страна живёт ,как того заслуживает. С Уважением.