про официальных дилеров (для любителей слова "гарантия")
"Работаю в отделе продаж у официального дилера японских марок, вижу и знаю всё изнутри. Для сокращения издержек по увольняли лучших спецов, на их место взяли стажеров, которые "не в зуб ногой", порезали всем з\п и нагрузили дополнительными обязанностями. Это у нас называется оптимизацией. Качество услуг упало в разы. Работникам сервиса и кузовни наплевать на всё, Клиенты в шоке. Красиво звучит - "Обслуживание у официального дилера" а по факту цель только одна, - отжать побольше денег у клиента!!! всё остальное не важно,,, даже стекло вклеить не могут горе мастера, что бы не загадить весь салон и не порвать молдинги,, тормозные колодки другой стороной поставить - пожалуйста,,,перекраска одного элемента по нескольку раз - ИБО НЕ УМЕЮТ, зато можно не платить з\п, Последнее предложение руководства - "А давайте поднимем стоимость нормо-часа" и вот вместо 1500руб стало 1800 руб. Вот и уходят клиенты, ибо платить 10000 тыс и более за смену масла и печать в сервисную книжку желающих всё меньше"