по поводу Гранда II - продолжение
<br />
Сгорела АКПП через полгода (собственно, она и не диагностируется, ремонт 70 тыс), по подвеске оказалось все сложней (хотя, возможно, развели на сервисе: по результатам диагностики ДЭКС, работы и з/ч на спецсервисе (не ОД) были оценены в 20 тыс руб, но при очном визите нашли косяков на 55 тыс руб). <br />
<br />
По мелочи еще денег пришлось затратить (потек сальник полуоси, немного по электрике и т.д.). В общей сложности затратили 150-160 тыс руб на текущий момент.<br />
<br />
Ну и жор масла (я уже спрашивал совет в ГЛ, уходит 1,5 л на 1000 км). При этом износ Хона 40%, цилиндры в порядке, только компрессия в 7-м и 8-м цилиндрах несколько ниже, чем в остальных. Вы порекомендовали в ГЛ раскоксовку - надо попробовать, а то светит ремонт методом тыка еще на 60-80 тыс руб (колпачки 12-13 тыс, затем, если не поможет, кольца - еще 50-70 тыс).