Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Консультации-2

Вопрос: В связи с вышеизложенным, предлагаю Вам сформировать и опубликовать четкий алгоритм взаимодействия между клиентом и ДЭКСом. Ориентировочно он может выглядеть так (это просто «Рыба»): 1. Клиент  консультируется с Вами по поводу марки требуемого авто посредством ГЛ или приехав на консультацию в ДЭКС. Сразу вопрос: каким образом Вас можно застать в офисе в течение дня и недели, т.к. «холостое» посещение ДЭКСа  не есть хорошо, т.к люди зачастую тратят на дорогу достаточно много времени, а у Вас, в свою очередь, могут быть оперативные вопросы вне ДЭКСа. Поясните, пожалуйста. 2. Общение с Александром, уточнение параметров поиска. В случае выявления каких-либо нюансов, не учтенных при общении с Вами, возврат в п.1 ( все-таки последнее слово ДЭКСа за Вами как руководителя и более опытного и разносторонне информированного человека), здесь уже, видимо достаточно ГЛ. 3. Поиск Александром машины. 4. Диагностика. 5. Приобретение авто и завоз коньяка  и спрайта в ДЭКС. Будет четкий и понятный алгоритм взаимодействия, ясно сформированная позиция ДЭКСа, если угодно, «вертикаль взаимодействия». Уточните, поправьте, если в чем-то ошибся. Основной вопрос в п.1. С уважением.
ДЭКС: На самом начальном этапе поиска заказчик имеет возможность проявить перед нами все свои вопросы и непонимания. Наша задача состоит в том, чтобы понять, каким образом это лучше всего сделать и именно это я вижу своей основной задачей. Если в пожеланиях клиента превалируют "молодежные" тенденции, связанные с опциями, драйверскими понятиями, вопросами автомобильной моды и сложностью поиска, я смело отдаю все это в руки Александра, Он лучше всех знает, чем отличается CLK, от SLK, с какого года какой очередной прибамбас ставили на ту или иную модель и.т.д. Когда я ему сегодня "накручивал хвост" по поводу его расхваливания полноприводных современных седанов, по сравнению со "старопердунскими Е53" из прошлого века, я ему объяснил, сколько стоит поменять передний ШРУС на W211 фирматик и на сколько это дороже, по сравнению с Е53. Когда человека интересуют чисто практические вопросы, выгоды покупки данной модели или выбор такой, ее плюсы и минусы, стоимость обслуживания, то эти вопросы я отдаю Вячеславу Васильевичу или консультирую сам в Горячей линии. Но главное, чего я хочу добиться, это удалить из процесса поиска формальность, превратить его в клубное, дружелюбное общение, чтобы человек, который обратился к нам, не чувствовал, что с ним говорят через прилавок или окошко, а идет просто нормальное человеческое общение, в котором можно высказывать свои пожелания и сомнения во всех вопросах. Абсолютно также построен и процес проверки автомобиля. Наши мастера повидали самых разных людей и всегда поймут простые человеческие сомнения по поводу выявленных качеств найденного автомобиля. Никто не будет рубить с плеча словами "плохо- хорошо" или "да-нет". В этих вопросах и не может быть большой четкости, т.к. каждый человек индивидуально воспринимает машину и в разной степени запуган разговорами о возможных подвохах и обманах и с этим надо считаться. Я еще раз хочу подчеркнуть, что слово "клуб" в названии сайта не является дежурным словами, а говорит о том, что мы хотим именно дружелюбного общения.
[назад]