Вопрос:
ДЭКС: Только из-за налога и таможенной составляющей в цене.<br />
<br />
Вас понял. Значит если отбросить налоги и таможенные переплаты, к двигателю 3,5 по его ремонтопригодности, и др. параметрам, нареканий нет.<br />
<br />
Спасибо!
ДЭКС:
Ситуация такова, что многие смотрят просто на цену Камри некого года. Пускай, для примера, Камри 2,4л стоит 600 тысяч. Человек говорит, что он хочет не 2,4л, а 3,5л, имея ввиду ту же цену. Но надо учитывать, что таможенная составляющая в цене первого и второго варианта отличается почти на 5 тысяч евро или на 200 тысяч. Таким образом, при равном состоянии и годе выпуска, машина с мотором 2,4л должна стоить 600, а с 3,5 - 800 тысяч рублей ( все цифры очень приблизительные). Но, в автору, цена отличается очень мало, а поскольку чудес не бывает, то объяснить это можно только тем, что машину с мотором 3,5 привезли в худшем состоянии. Кстати, любителям купить машину, у которой кожаный салон стоит в качестве опционной добавки, стоит посмотреть, сколько стоит такая опция. Именно по этой причине я всегда сходу отвергаю попытку подрядить нас на поиск (для примера) Пассата) но с кожей или ксеноном. При этом люди оказываются не готовы к тому, чтобы переплатить адекватную цену за такую опцию, полагая ее бесплатным приложением. Так может быть на автору, но в реальности это всегда за счет качества самой машины.