Помощь в выборе-3
Уважаемый А.А., извините, но ответ слишком категоричен. К тому же за 00-01 год (т.е. пробег такой машины будет около 200 тыс. км.). После моей поломки АКПП на Х5, я много фактов собрал. Не мнений, а именно фактов. 180-200 тыс. км на коробках GM 5L40E (устанавливается на все бензиновые Х5 3,0) можно считать пределом ресурса (за крайне редким исключением). В "группу риска" скорой поломки эти коробки попадают, начиная со 120 тыс. км. Я разговаривал со многими мастерами по АКПП. Причем действительно признанными мастерами с большой буквы. Их отзывы о 5L40E негативные. Очень недолговечная по сравнению, например, с АКПП Мерседес или Тойоты. Хорошая только пока новая. Любой ремонт коробки обходится мин. от 80-90 тыс. руб (замена рем. комплектов фрикционов и поршней), если вдруг проблемы в гидроблоке - смело добавляем еще 40-50 тыс. руб. (б/у), если агрессивно ездить идет люфт планетарки (60 тыс. руб. б/у хорошая).<br />
Сконструировали ее в GM для марки Кадиллак, также ее ставят на Range Rover. Производится она во Франции. Это тоже кое о чем говорит.<br />
Х5 очень хорошая машина, но не сотворяйте себе кумира. Недостатков - горы.