Вопрос:
Здравствуйте! Андрей Александрович, подскажите пожалуйста, за 1.3 млн, можно ли рассчитывать на отличный Х5 бензин? Если да, то какого ,примерно, года выпуска? И скажите пожалуйста, с доходом, в месяц, порядка 100 тысяч рублей, стоит ли ввязываться ? Вы пишите, что если появляются такие вопросы, то лучше не думать о подобных автомобилях, но все же, если не сложно, подскажите пожалуйста. Спасибо. Дело н ев том, что высчитываю каждую копейку, просто ,когда не знаком с автомобилем такого уровня, хочется какой-то конкретики. Поиск не работает(<br />
ДЭКС: Такие автомобили имеет смысл покупать в состоянии, не ниже хорошего по нашей шкале. Тогда содержание юудет абсолютно не обременительным. Если помните, у нас на сайте долго в продаже висел такой и купили его за 1,25. Но это скорее исключение. Позвоните Александру. Интересный вариант для Вас есть. <br />
______________________________________________________________________________________________<br />
Имею Е-70 3,5 d . Менял на днях антифриз, тормозную жидкость, промывал радиатор, менял ролики ,ремни и демпфер крутильных колебаний ( шкив). Стоимость работ с запчастями составила 34т.р. Впереди замена всех тормозных дисков и колодок -примерно 30т.р. Все работы производил у проверенного человека (обслуживаю там уже второй х5). Дорого это или нет- решать Вам, но по моим подсчетам, менее 100т.р в год - никак не получается. P.S. на публикацию не претендую.
ДЭКС:
Мы такие варианты встречаем по 10 раз в неделю. Если бы Вы поехали в ЮНИТ, то Вам бы и 200 тысяч не хватило. Не знаю, что там за проверенный человек, но все работы по, кроме демпфера не являются особенностью Е70. Замена жидкостей, чистка радиаторов и замена дисков с колодками бывают на всех машинах. Так можно учитывать мойку и чистку пепельницы. Что касается демпфера, то на Е70 по статистике необходимость замены возникает после 200 тысяч и тут всплывает вопрос, за сколько Вы купили Е70 дизель?