Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Вопрос

28.06.2014|Вопрос
Вопрос: Ответ:  1. Александр находит такие Е70 бензин, причем даже иногда в состоянии близком к очень хорошему.<br />
2. Вот тут Вы как раз попали в точку. Уж не знаю, чем обусловлено разнонаправленной движение VAG и БМВ, но первые перестали быть народными, а вот Е70 с его сверхпрочной подвеской и очень высокими уровнем безопасности и комфорта, скорее можно назвать одним из наиболее пригодных для России с ее особенностями.<br />
<br />
<br />
Всё же тут хотелось бы уточнить насколько народным? Ведь миллион сегодня, это новая астра в полном фарше, но там и заправочные жидкости меньшем объёмом и резина, например, не сопоставима по цене. <br />
Соответственно хотелось бы понять диапазон бюджетов. Понятное дело это не ежедневные затраты, но факт есть факт.<br />
Собственно вопрос средне статистическое содержание Е70 это сколько? На дизель...В год...<br />
ДЭКС: Я уже раз 10 отвечал и повторяю, что у меня второй дизельный Е70. В общей сложности за 5 лет в сумме в оба на непредвиденные поломки я не потратил и 20 тысяч. Собственно, поломок не было вообще и это при суммарном пробеге около 100 тысяч.  На первом пришлось менять задний светодиодный фонарь, который не работал уже к моменту покупки, который стоил порядка 5,5 тысячи и это была самая дорогая деталь. Менял тормозные диски и щетки дворников, из-за скрипа на последнем Х5, на котором проездил уже скоро 2 года. Собственно, отказов не было вообще, если не считать отказом сгоревший предохранитель при не верном подключении мною регистратора. Е70 - ОЧЕНЬ прочная машина и при этом стоит на первых местах в плане безопасности. После того, как в начале недели я рассказал про бежевый бензиновый Е70 за 1030 тысяч, Саше поступили 6 звонков в течении 2х дней.  Из них один хотел машину только с белым салоном, а остальные хотели купить ее по цене Е53 (порядка 800 тысяч), что выдавало в них перекупщиков. Честно говоря, мне уже стало надоедать что-то доказывать в пустых спорах. При проверке абсолютно любого не нового автомобиля мы фиксируем отклонения от "нулевого" состояния. Я рассказал, что практически у всех подобных авто есть начальный люфт рейки и слабый подтек в районе сальника не говорит о утечке масла, а люди "как же так", трещина глушителя, течь и люфт, значит машина в плохом состоянии.  А она в таком состоянии, что года 2 в нее вообще не надо вкладывать и таких Е70 не так мало. С дизелем сложнее. Тут всегда надо держать в уме, что он очень надежен, но ломается даже трамвай и если дизель встанет, то мало не покажется. По крайне мере, на своем я бы не отправился в поездку, кроме как в Питер, куда легко можно проехать на одной заправке и еще долго колесить по городу где тоже отличные заправки. На юг я бы поехал только на бензине.
[назад]