ответ на безопасность в современном гольф-классе
Современные технологии не стоят на месте, каждый год появляются новые материалы и конструкторы их используют, т.к. при проектировании авто надо убивать несколько "зайцев" - повышать безопасность(или как минимум сохранять на должном уровне), но при этом уменьшать конструкционные габариты и их массу и делать авто более технологичным в производстве и более экономичным и экологичным.<br />
Кроме того фасон проката и марки стали у разных производителей разный - самое толстое кузовное железо у немецких производителей, у японцев чуть тоньше, но это не значит что японские авто от этого сильно хуже. Кроме того, как было приведено на ссылках ниже, конструкция авто неоднородная и неодинаковая - везде разные материалы. <br />
Что касается вообще безопасности авто, тут конкретно надо знать сколько вкладывают денег в разработку той или иной модели производители. Ранее было известно, что для 5 серии БМВ это около 2.5 - 3 миллиардов евро, а у корейцев на аналогичный класс чуть более полумиллиарда.<br />
Если же говорить о безопасности гольф-класса, то имеет смысл рассматривать только седаны/универсалы с точки зрения максимальной безопасности в наших условиях, так как у хэтчбэков сзади отсутствует дополнительные полметра безопасности в виде багажника, что особенно важно если сзади вы перевозите детей или дорогих вам людей.<br />
Если же ездить приемущественно одному-вдвоем то безопасности того же Гольфа вполне хватит, но несомненно чем выше класс и больше авто, тем больше шансов выжить и вообще не получить никаких травм, естественно будучи пристёгнутым ремнями безопасности, чем некоторые до сих пор принебрегают.