Вопрос:
Уважаемый А.А.!
Какова вероятность нахождения данного автомобиля в хорошем(отличном) состоянии? Какой нужен бюджет? Возьмется ли ДЭКС за подбор этого авто? Стоит ли ставить на этот автомобиль ГБО (4 или 5 поколения). Автомобиль берется на длительный срок эксплуатации (в основном трасса и выезды на природу).
ДЭКС:
Вероятность есть и колеблется в широком диапазоне. Все зависит от бюджета и дополненых требований. Вы наверное заметили, что почти каждый день на сайте возникают противоречия, когда мне говорят, что в продаже 47 Астр-унтверсал, а я вижу достойной только для предварительного осмотра всего одну. По всей вероятности, со временем начинаешь видеть те нюансы, которые с первого взгляда не заметны.
LX470, это очень не простой автомобиль. Я долго не забуду, какой прокол случился при его подборе года 4 назад, когда у нас ещё не было возможности их проверять в ДЭКСе и я попросил коллег из сервиса "подбор авто" осмотреть этот LX на своём подъемнике. Нас, как конкурентов, они к осмотру не допустили, а потом выяснилось, что у него деформированная рама. Причём, это было очень тщательно закафуфлировано. Я их даже не веню в этом проколе. Простой молодой автомеханик на такие вещи может просто не обратить внимание, доверившись краскомеру. Тут нужен асс типа Гагика, который сам не раз правил рамы на джипах.
Дешёвый и такие машины не бывают и Вам имеет смысл предварительно поговорить с Александром. Именно в подробностях кроется то, от чего зависит, возьмётся мы за такой заказ или нет.
Что касается ГБО для подобных машин, то это все равно, что купить дорогой смокинг и потом подбирать в нему кроссовки и рюкзак.