Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Октавия.

20.09.2017|Октавия.
Вопрос: Андрей Александрович! Почему Вы так редко ставили рекомендовать Октавию? Наверное она стала хуже? Раньше у Вас это был самый популярный автомобиль.
ДЭКС: Действительно, раньше я часто рекомендовал Октавию Тур, как очень долговечный и неубиваемый автомобиль. Что касается современных Октавий с двигателем TFSI и DSG, то по сравнению с Тур, это совсем другой автомобиль. Без всяких выводов расскажу одну реальную историю, которая разворачивается в ДЭКСе прямо в эти дни. За постледние 2-3 года не менее 20 раз к нам приезжали Октавии с этим двигателем с жалобой на подергивание двигателя на холостых и впоследствии появлении ошибки "Чек энж". Как правило все проверки показывали, что все нормально, компрессия в норме, надиров нет, форсунки в норме и вообще все в норме. Никакие профилактические мероприятия типа чистки, раскокосовки и прочее, не помогали. Несколько дней назад к нам приехал на такой машине мой хороший знакомый, врач, которому я и многие наши много раз обращались. У него Октавия 13 года, купленная новой с пробегом 52 тысячи. Он человек не просто аккуратный, а педент, на уровне самых немецких немцев. То есть, говорить о редкой замене масла, плохом бензине, перегреве и перегрузках не приходится. И тем не менее, все то же самое. Начали проверять и опять все то же самое. Единственное, в 3ем цилиндре компрессия не 12,5, как в других, а 11. Но это о нормально. Единственное, эта компрессия набирается не за 1-2 оборота конелвала, а дольше. Стали делать углубленную проверку вакумом. Вот тут разница с другими цилиндрами в два раза, что говорит о утечке через поршень. Пригласил Смирнова с его мотористов. Они повторили вакумную проверку уже своим прибором и получили аналогичные результаты. Вердикт Смирнова: на этих машинах в 12-13 года ставили бракованные поршни на всех 100% двигателей. Поршни трескаются, теряют геометрию, а чаще всего, ломаются перегородки второго кольца. Не все мои механики в это поверили и мы стали опять чистить, раскокосовывать и прочее. Результат - кратковременны прогресс и после первой же поездки все возвращается с опять. Теперь мы приняли решение разобрать двигатель, извлечь поршни и поменять на новые. Теперь я задаю вопрос, что это за быть какой такая, что при таком пробеге такие проблемы и в массовом порядке. На кой хрен нужны такие машины. Вот такой мой ответ,почему я перестал советовать Октавии.
[назад]