Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

долгие простои машины

Вопрос: Андрей Александрович, подскажите: очень много времени провожу в командировках, машиной пользуюсь редко, по этой причине продал ту, что простаивала, но сейчас хочу взять снова - все-таки лето, дача и тп. Теплого гаража нет, только уличное машиноместо.
Какой автомобиль может легче перенести длительные простои - по 2-3 недели без запуска двигателя, в том числе зимой, а затем небольшие пробеги по выходным? Есть ли в этом плане отличие у дизеля и бензина? Может, какие-то марки легче перенесут? Есть ли какие-то особенности по обслуживанию в такой ситуации?
ДЭКС: Для таких целей нужен только породистый автомобиль. Чем плох длительный простой? Главный минус, это коррозия стенок цилиндра и даже колец. Основную роль тут играет качество материалов. Мы часто проводили проверки партий автомобилей, особенно, когда отбирали их в Бельгии и нашими заказчиками были оптовые покупатели. Так, в свое время нас наняли для проверки целой партии Форд Мондео и Форд Таурус в Антверпене. Машины около года стояли на улице на площадке фирмы Мирабо, которая свезла туда из Канады и стран Европы. Из 40 проверенных автомобилей, у более, чем 30 на стенках цилиндров был рыжий налёт, а компрессия имела большой разброс. Спустя год в Штутгарте мы отбирали партию Мерседес W201, которые распродавала лизинговая фирма и они тоже стояли больше года. Всего было порядка 20 машин, на которых были разные проблемы, но с коррозией камеры сгорания не было ни одной.
[назад]