Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Смена автомобиля в нынешнее время

Вопрос: Добрый день.
Прочитал свежие сообщения из ГЛ и вот, что скажу - однозначно всех подкашивает неадекватная цена новых машин, а особенно в хороших комплектациях.
У меня 164-й МЛ и все, что вы про него обычно пишете - правда, но в любом случае это автомобиль старой школы и в коня корм - безопасность, комплектация, комфорт, да и многое при нем. Да, иногда досаждают моменты. Но берем в руки калькулятор с мыслью, что следующая машина должна быть не хуже, а значит лучше, существенно свежее по годам - как минимум чтобы была на уровне пологой для себя цены. И понимаю, что в моем случае это доплата за 166-й GL к текущей машине от 2 млн и все равно образно "кот в мешке", выбор очень мал. А новый GLS стоит в приличной комплектации от 6 до 8-ми млн... это вообще как понимать ? Это квартира под сдачу и на будущее для ребенка, да в гробу я видал за такие деньги машину.
Вот и имеем, что на рынке б/у машин подавляющее большинство - уезженный хлам, а немногие стоящие машины не немного, а существеннее дороже рынка и очень быстро уходят.
Но ведь когда этот "круговорот" ушатанных машин исчерпает себя к чему мы тогда придем интересно ?
ДЭКС: Как показала практика, люди, даже потеряв доходы, очень неохотно снижают класс автомобиля. Пока, одним из явных выходов я вижу поддержание имеющегося автомобиля в хорошем состоянии. Если это автомобиль с большим ПР, а это в первую очередь зависит от материалов из которого он сделан, ремонтпригодности и наличия запчастей помимо дилеров. Ремонт продукции ВАЗа может быт как угодно дешёвым, но когда поднимая машину на подъемник для замены недорогой детали, видишь дырки от коррозии, руки опускаются. В то же время, возвращаясь к моему примеру с Е53, поднимаешь на подъемник такой автомобиль в возрасте 20 лет, а коррозией и не пахнет. Сколько можно такой автомобиль эксплуатировать? Да сколько угодно. Перебрал двигатель и коробку за 300 тысяч, ходовую за 50 и считай продлил ресурс ещё лет на 5 минимум.
[назад]