Ситуация на авторынке.
http://www.deksclub.ru/recommendations/covety_po_vyboru_avtomobiley/kak-raznye-avtomobili-pereplyvayut-reku-krizisa/
Причём, проблема не автомобиле, а в голове владельца.
Я вижу, что эта ситуация будет касаться людей по разному. Причём, не только исходя из стабильности их доходов. Денег не хватает всегда, особенно когда дело касается внеплановых расходов на внезапно сломавшийся автомобиль. А автомобили бывают разные. Вот на что я обратил внимание. Те автомобили, которые ломаются внезапно и часто, а это чаще всего бюджетные варианты, приручили своих владельцев к тому, что надо постоянно держать некую сумму на эти ремонты. Кроме того, эти машины не заявляют о грядущей поломки заранее, а просто внезапно перестают работать. Стимул сразу ехать в сервис достаточно большой. Справедливости ради, можно отметить, что чаще всего и запчасти на эти машины дешевле, хоть и не всегда. Хуже с теми машинами, которые вообще не проявляют к хозяину требований ехать в сервис, хотя в голове у него есть понимание того, что это надо сделать. Но от таких мыслей всегда находится повод отгородится другими проблемами, которые всегда и у всех есть. Но зато, если уж терпение такого автомобиля лопнет, то счёт на ремонт он выкатит такой, что это сразу превращается в основную проблему.
Эти маленькие люфты, течи, звуки, нервная работа двигателя, начальный износ резины, периодические ошибки, все это на начальной стадии легко и не дорого можно устранить, а если это не сделать, цена проблемы увеличится кратно. Как то не пародоксально, но наиболее заметные трудности в использовании автомобилей я как раз вижу для владельцев тех автомобилей, которые я в свое время назвал пловцами третьей группы.