Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

выбор авто

Вопрос: добрый вечер андрей александрович! вы бы не могли более подробнее обьснить ваши слова-самое пустое требование-число владельцев в птс!  очень часто в обьявлениях пишут условно говоря машине три года и уже было три владельца -это должно настораживать? спасибо!
ДЭКС: Я уже так много лет занимаюсь этим делом, что все таки считаю, что умею отделять мух от котлет. Многие наши коллеги, которые выросли из "с детства люблю машинки", но в технический вуз не приняли или решили, что это лишнее, а отсутствие специальных знаний заменяют околоавтомобильным шаманством. Журналистам с их "плохо рулится, педаль ватная и руль неинформативный" сам бог велел издавать много звуков и надувать щеки. Когда дело касается поиска дорогого автомобиля, где имеются определённые риски, смотреть надо только на суть вопроса, а именно - каков автомобиль по совокупности его основных качеств. И тут надо понимать, что дырка в сидении или царапина на кузове, это неприятно, но гораздо менее значимо по сравнении с дыркой в поршне и царапиной на зеркале цилиндров. Если поиск идёт с бюджетом от середины рынка и выше, можно поднимать ставки и требования, а когда поиск идёт на удобоворимом минимуме цены, запросы желательно привести в соответствии с бюджетом. А рыбку съесть и все остальное, это уже не про сегодняшнюю ситуацию с покупкой авто. Конечно приятно покупать автомобиль у первого владельца. Покупая тот же F15 за 3 млн, можно говорить о машине 16-17 годов и тут вполне естественно, что человек владел машиной 3 года и решил продать. Но когда машине 6-10 лет, надо включить голову и снять розовые очки. Сейчас с дорогими автомобилями рядовая ситуация для примера выглядит так. Человек находит новую машину в салоне (первая запись на юрлицо), берет машину на лизинговую клмпанию или на свою фирму (второе юрлицо), катается года 2-3 оформляет на третье лицо, чтобы не светится с покупкой автомобиля у своей фирмы, а уж потом оформляет её на жену или себя. Далее, он машину решил продать и отдал в трейд-ин. Салон тут же оформляет её на перекупщика, добавив моржу задействованных сотрудников салона и уже тот выставляет её на автору. Все это не фантазии, а рядовая каждодневная реальность. Таким образом в ПТС будет 4-5 записей физических и юридических лиц. А при этом, разве машина стала хуже? Но у многих от такой родословной волосы ниже талии встают дыбом и они считают вариант мутным. А очень напрасно. Если машина в хорошем состоянии по всем позициям, то Вы идёте в ГАИ получаете новый ПТС, причём не дубликат и забывайте о том, кто и кому переофоомлял машину и сколько записей было в старом ПТС. А сейчас он и вообще будет электронный. Как говорят в Одессе:-"Вам шашечки или поехать". Мутный вариант, это когда на автомобиле износ не соответствует родословной. Например, машина на старушку, а износ как будто все её внуки по очереди гоняли на машине по проселку на предельной скорости, забыв про ТО и ограничения. Вот это в самом деле мутный вариант.
[назад]