Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Дизель прадо

Вопрос: Андрей Александрович, как зарекомендовали себя дизеля на прадо 150?
1)Какой менее прихотливее и имеет лучший доступ к свечам накала и диагностики: старый 3.0 или обновлённый 2.8?
2) Ваше мнение по поводу 2.7 бензин?
3) Какую версию взять в качестве рабочей лошадки для дальних поездок по Краснодарскому краю, Тверской области и Крыму?
ДЭКС: На Прадо подходы к свечам вполне удобоворимые и на том и на другом двигателе, если не изменяет память. Зарекомендовали они себя абсолютно нормально. Что касается 2,7 литра, то сам по себе двигатель не плохой, но для такого тяжеленного автомобиля его мощность и не хватает. На трассе, надо иметь возможность резко ускорит я при обгоне. Тут с этим проблема. Но как всегда у палки два конца. Дизельные двигатели чрезвычайно строгий к качеству солярки, а на трассах легко можно подцепить соляркучпосле которой двигатель придётся ремонтировать за большие деньги. Чего стоит такая "ерунда", как форсунки и ТНВД. А они первые пострадают. Я в тех краях не ездил и географию заправок Лукойл не знаю. Если есть, то это одно дело, а если "Хренойл", то лучше бензин.
[назад]