Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Подбор автомобиля.

Вопрос: Уважаемый ДЭКС! Я 10 лет проработал за границей по линии МИД и в начале года вернулся с семьей домой с перспективой выхода на пенсию. О Вас, как это не странно, узнал в Брюсселе от знакомых гаражистов, которые помнят рейды русских в Бельгию за машинами, среди которых они считали Вашу команду наиболее порядочной и проффесиональной. Они же дали Ваш сайт. Дело в том, что в начале я думал привезти отсюда машину класса РР-спорт себе и что-то типа Ауди Q5 жене, но оказалось, что все очень не просто и дорого. Пока обустраивался и присматривался, началась вирусная атака. Буквально на глазах, выбор машин стал сжиматься и сейчас, имея деньги, реально нахожусь в растерянности. Меня могут спросить, посему бы не пойти в салон и не купить новые машины, отвечу, что если бы я не жил 10 в Европе, я бы так и сделал. Но то, что в России происходит с ценами и условиями на новые автомобили относительно доходов, это другая реальность по сравнению. Там я бы свободно взял кредит на покупку  машины под 2% годовых на 10 лет и в месяц платил не более 20% своей зарплаты. Можно и в лизинг взять. Немного дороже. Как Вы России, все знают. Надо быть или безмерно богатым, либо безмерно глупым, чтобы покупать новый автомобиль того класса, как хочу я себе и жене. Для домработницы я бы ещё мог купить какую-то корейскую тележку, чтобы ездила за продуктами, но не более. Всю жизнь работаю по финансовой части и деньги на ветер выбрасывать не люблю. Слишком хорошо научили считать не только на сегодня, но и на неделю вперёд.
Вопрос у меня в том, бывают ли в автосалонах приличные автомобили, даже если согласится переплатить тысяч 200. Вы недавно давали ссылку на Х5 F15 2016 года в качестве примера того, что не стоит покупать. А я как раз смотрел в сторону именно этого автомобиля.
Дайте, если можно, развёрнутый ответ. Михаил.
ДЭКС: Я Вам расскажу, как работает схема продажи автомобилей в салонах. Всё менеджеры, которые отвечают за продажу автомобилей с пробегом, занимаются трейд-ин и рекламой продаваемых авто, в той или иной степени вовлечены в побочный бизнес, который часто и обеспечивает им основную часть доходов. Когда человек приходит в салон на предмет замены автомобиля, ему заморачивают голову на предмет того, что у него будут огромные бонусы в назачании цены на старую, а также цены на новую. При этом он все равно окажется в большом минусе. Люди там работают грамотные, психологию знают, как найти подход к каждому отдельному человеку, изучили по системе Станиславского. Как правило, если машина имеет проблемы, то её тупо ставят на площадку и дают по ней рекламу в автору, не забывая добавить свои 200-400 тысяч. Но эти деньги идут салону. А надо оставить их себе. И вот тут, как только появляется реально хороший автомобиль и бедного владельца удалось удавить в цене, машина даже не приближается к площадке. Через минуту поступает звонок от менеджера знакомым перекупщикам, которые моментально приезжают и выкупают машину, а далее, начинают неторопливо её продавать, как свою. Иногда удаётся сделать ещё проще, тогда владелец машины сразу получает деньги и даёт доверенность на право продажи кому-то из этой цепочки. Возникает вопрос, а что тут плохого для того, кто потом купит эту машину кроме переплаты. Вот тут и кроется главная загвоздка. Самые хорошие машины вообще не выставляют на автору и их нет в прайсах автосалона. Эти машины тихо уходят в руки тех, кто изображает работу по подбору автомобиля. Выглядит это обычно так. Работник фирмы по подбору имеет список более или менее приличных машин, имеющихся у знакомых перекупов и его задача уговорить в процессе консультации человека на одну из них. Естественно, с клиента берут деньги за подбор, а кроме того, он оплачивает скрытую комиссию сотрудников автосалона и самого подборщика. Общий размер всех этих переплат достаточно большой. Но самое печальное, что почти никогда они не дадут проверить машину там, где реально могут найти недостатки. Обычно, это "свои ребята" из автосервисов, которые потом, в случае чего, ни за что не отвечают. То есть, предположим, у автомобиля в двигателе надиры на стенках цилиндра. А они просто подключат "отличный дилерский автотестер", который в принципе эти надиры увидеть не может. В плане аварий, в базе авария числится, как царапина на крыле, а по сути, лобовой удар с погнутыми и правленными лонжеронами. Возникает вопрос, а вообще сейчас реально найти хороший автомобиль? Реально, но на порядок сложнее, чем раньше.
[назад]